'http://notebook1.ru/' 'http://notebook1.ru/images/banners/nb1serv.png'
Текущее время: 20 сен 2018 07:13


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017 10:40 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2010 11:18
Сообщения: 326
Откуда: СПб
Доброго времени суток. В нашем СЦ немного непонятная ситуация. В январе 2017 года мы приняли в ремонт ноутбук для замена матрицы. Ремонт был произведен и аппарат выдан клиенту. Через 10 дней клиент возвращает ноутбук с требованием отремонтировать по гарантии. При визуальном осмотре и при включении выявлено что установленная нами матрица разбита(продавлена внизу где находится подсветка). На экране изо расплыта и нет подсветки. Для проверки подключили другую матрицу, ноутбук работает нормально. Клиент грозится нам судами. Мы написали письменный отказ от ремонта, но письмо и ноутбук лежат у нас в СЦ. Недавно был адвокат и по его словам мы не выдаем ноутбук без квитанции, хотя проблема совсем в другом. Клиент сам не забирает ноутбук. База с номером клиента утеряна. Как нам быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017 11:15 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 01 фев 2013 10:54
Сообщения: 594
Откуда: РФ
Город: Иваново
Здравствуйте. Документы клиенту выдавались и какие?
Клиент акт выполненных работ или подобный документ с формулировкой "а-ля" "Вышеперечисленные работы выполнены полностью и в срок, заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет" (ваш экземпляр) подписывал при получении и оплате?
Клиенту при обращении в суд надо будет доказать, что неисправность возникла по независящим от него причинам, обратившись в независимую экспертную организацию с извещением вас о данном действии, что нереально при наличии физических повреждений матрицы (которые вам лучше бы зафиксировать, пока бук у вас).
zokir писал(а):
Как нам быть?

Мне кажется, есть всего 2 варианта:

1. Выдать устройство с обоснованным письменным отказом от гарантийного ремонта, приготовить все документы/видео-/аудиозаписи по ремонту и ждать ответных шагов клиента.

2. Если не идти "на принцип", то попробовать решить вопрос мирно.
Например: предложить заменить матрицу на новую с оплатой клиентом только стоимости новой матрицы, объяснив, что механические повреждения матрицы в любом случае не позволят ему выиграть тот суд, которым он вас пугает.
Тут, правда, надо выбрать такого человека, который сможет доходчиво, вежливо и спокойно объяснить все это клиенту с грамотным обоснованием этого ответа, как бы клиент не брызгал слюнями на ресепшн. Короче, нужен стрессоустойчивый менеджер-психолог.

У нас недавно была похожая ситуация с тачскрином на Acer A701 (мол сам лопнул, т.к. вы его приклеили неправильно). Был оформлен письменный отказ и выдан клиентке с предложением замены нового тачскрина с хорошей скидкой (по сути, только оплата з/ч с доставкой).
Крики-оры, суд, обещания "прославить" мастерскую на весь город... через неделю пришел ее муж, принес деньги с просьбой заменить тач со скидкой.


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017 11:20 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2010 11:18
Сообщения: 326
Откуда: СПб
Клиенту выдан аппарат с гарантийным талоном, но у нас нет акта выдачи с ее подписью. Письменный отказ она не забирает как и ноутбук. Спасибо за совет я зафиксирую все на видео и аудио и сниму работоспособность ноутбука с рабочей матрицей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: [ruv] Юрий Рогачевский, andrey__1986, Bing [Bot], don_sanchos, Google [Bot], N1x0n, Yandex [Bot], Yuri Rijakov, Лёлик


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB