Текущее время: 19 июн 2025 16:23


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помогите с акб от Toshiba portege 3440
СообщениеДобавлено: 07 май 2008 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2008 22:56
Сообщения: 17
ноут: Toshiba DynaBook SS Portege 3440
AKБ: 10.8 V 1300 mAh :PA2457U
проблема такая: по индикатору в ноуте заряжается по времени как и положено, но работает мин пять. выключается. снимаю акб разбираю меряю напряжение на элементах все в норме, подключаю 10 ом резистор... держит почти час !!! но ноут не работает от него.... только заряжает... в акб плата с надписью Sony, элементы тоже Sony, на плате MAX834 и память 24С04, может всё дело в ней.... слетела прошивка? и где её взять? или проблема в другом? помогите разобраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008 09:38 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2007 09:08
Сообщения: 2930
Откуда: Краснодар
не исключено , что элементы все таки дохлые, напряжение какое на них в момент выключения ноута?
у меня щас вот такая на перепаковку лежит PA3285U-1BRS, вела себя точно так же как и ваша, после замены элементов и правки прошивки сейчас калибруется, работает уже около часа со 100% нагрузкой ноута.
рекомендую почитать по "безмозглым" батареям тут:
http://www.avalon.co.ua/batteries/viewf ... 64f3e97911


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2008 22:56
Сообщения: 17
нда.... ( не верится мне что они.... напряжение на них когда заряжены даже более номинала гдето 12 в на трех.... и ток они держат хорошо, замыкал кратковременно.... если это элементы то что же сними не так? и где взять прошивку чтобы всетаки сначала попробывать перешить.
ps как говориться "надежда умерает последней...."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2008 22:56
Сообщения: 17
спасибо за ссылку. да там именно 24С046..... так может всетаки есть надежда, как там пишут очистить половину......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2008 22:56
Сообщения: 17
такая же ерунда.... резко на 3% прыгает и через пару мин. вырубает. смотрел еверестом... а вот индикация зарядки не прыгает вверх.. все по 1%..........


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2008 00:51 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2007 15:46
Сообщения: 209
Откуда: Краснодар
Напряжение на заряженном элементе должно быть 4,2V (даже если остаточная емкость элемента низкая), но это напяжение под нагрузкой будет быстро снижаться (если элементы дохлые). Так что надо менять все элементы на новые и править прошивку - тогда батарея будет работать нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2008 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2008 22:56
Сообщения: 17
спасибо, начинаю понимать....
вот только что именно нужно править в прошивке( после замены элементов) , в моём случае?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2008 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2006 06:31
Сообщения: 51
Откуда: Красноярск
нда.... ( не верится мне что они.... напряжение на них когда заряжены даже более номинала гдето 12 в на трех.... и ток они держат хорошо, замыкал кратковременно.... если это элементы то что же сними не так? и где взять прошивку чтобы всетаки сначала попробывать перешить.
ps как говориться "надежда умерает последней...."

хорошие элементы даже взорваться могу при кз, выкинь свои и ставь новые, прошивку 100% надо править

_________________
Ну вот и Я!


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2008 10:33 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2007 09:08
Сообщения: 2930
Откуда: Краснодар
прошивку править , так как написано по ссылке, что я вам дал, ничего сложного нет, приналичии некоторых умений. Элементы менять на новые - обязательно. И еще один момент - токовый датчик (как и предохранители)в этих батареях находится на самих элементах, а не на плате электроники, поэтому, если будете менять элементы, токовый датчик перенесите, а то херня получится :)


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2008 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2008 22:56
Сообщения: 17
понял, спасибо, только вот ходил сегодня я в магазин.... брал с собой акб.. из тех что подходят там только GP 1767 (цыфры на память пишу) емкостью 1600 mAh, что не плохо тк это побольше... НО стоят они по 390 рублей каждый! получаем 1170 рублей.... что дороговато. да и к тому же можно новый поискать усиленной емкости...
и еще один вопрос это стоимость только элементов.... паять я умею, но в этом случае паяльник не поможет, как мне сказали там нужна точечная сварка и стоить это будет 600 рубликов :)
может кто расскажет как и чем эти элементы "паять"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2005 19:58
Сообщения: 282
Откуда: г Хмельницкий Украина
Toshiba писал(а):
понял, спасибо, только вот ходил сегодня я в магазин.... брал с собой акб.. из тех что подходят там только GP 1767 (цыфры на память пишу) емкостью 1600 mAh, что не плохо тк это побольше... НО стоят они по 390 рублей каждый! получаем 1170 рублей.... что дороговато. да и к тому же можно новый поискать усиленной емкости...
и еще один вопрос это стоимость только элементов.... паять я умею, но в этом случае паяльник не поможет, как мне сказали там нужна точечная сварка и стоить это будет 600 рубликов :)
может кто расскажет как и чем эти элементы "паять"?


только контактная сварка.не вздумай паять.. а то опять прийдется покупать элементы.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2008 22:56
Сообщения: 17
я понял что это какае-то сварка -точечная или контактная или ещё какае-то мне бы хоть не много конкретней, что, как, чем, сколько это стоит , что за оборудование......
очень интересно по подробней....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008 02:45 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2006 14:38
Сообщения: 1315
Откуда: Одесса
Toshiba писал(а):
очень интересно по подробней....

1. читай в там -- http://www.avalon.co.ua/batteries/index.php
2. гугли на тему точечной сварки, там и цены найдёш
3. сомневаюсь, что тут и для Тебя, кто-то бросится описывать то, что уже давно написано, а Тебе лениво ЭТО найти и прочитать.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008 07:39 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2007 09:08
Сообщения: 2930
Откуда: Краснодар
если очень аккуратно, да с активным флюсом(например хлоридом цинка, только незабудьтеего потом смыть) и не перегревать(паять в одно касание и тут же охлаждать элемент), то можно и паять.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008 10:07 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2006 14:38
Сообщения: 1315
Откуда: Одесса
bass писал(а):
если очень аккуратно, да с активным флюсом(например хлоридом цинка, только незабудьтеего потом смыть) и не перегревать(паять в одно касание и тут же охлаждать элемент), то можно и паять.


некошерно


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2005 19:58
Сообщения: 282
Откуда: г Хмельницкий Украина
bass писал(а):
если очень аккуратно, да с активным флюсом(например хлоридом цинка, только незабудьтеего потом смыть) и не перегревать(паять в одно касание и тут же охлаждать элемент), то можно и паять.

советую изучить механическое строение литий-ионного аккумулятора..
особое внимание обратить на клапан давления..
ну и само собой на изолятор корпуса и самого клапана..

тоо Владимир:
-некошерно это мягко сказано.
а то что один элемент вылетит -это гарантия..


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008 13:57 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2007 09:08
Сообщения: 2930
Откуда: Краснодар
я никоим образом с вами не спорю, метод садистский и крайне опасный. Правда проделывал несколько раз "на кошках", даже несколько батарей перепаковал таким образом (На безбабье и рука блондинка :) ), проблем не возникало.

2 Pavel

механическое строение литий-ионного аккумулятора с удовольствием изучу, не подскажите где инфу копнуть?
читал когда то в журналах "радио" 80-х годов, но думаю современные элементы сильно отичаются.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2008 22:56
Сообщения: 17
всем спасибо! элементы заменил и всё заработало!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], JoonnYzzz, psl1, Rustam110, Yandex [Bot], Валерий Лисюк (Nester2000)


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB