Текущее время: 16 июн 2025 02:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 сен 2012 00:48 

Мое почтение знатокам! Проблема возникла при падении Петровича на мой ноут.. Он гад повредил разъем подключения адаптера к ноуту в следствии чего прекратился заряд батареи,тк немного знаком с электричеством эта проблема не показалась мне серьезной и найдя оптимальное положение штекера подзаряд можно было настроить,но получилось так что подзаряда не было и в то время другой "петрович" выдернул из розетки питание адаптера и воткнул свой гребаный чайник,ноут дохавал заряд батареи и вырубился. Приехав из командировки я поправил разъем,запускаю комп,наблюдаю такие симптомы: комп видит батарею,видимо пытается ее подзарядить(мигает индикатор белым и красным),далее выскакивает требование заменить батарею. Возможно это следствие низкого заряда батареи и контролер как то блокирует процесс подзарядки или еще что,я не специалист.. Уважаемые,посоветуйте решение данной проблемы,как устранить такую беду? :(

Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2012 01:19 
Мастер

Для начала бы разъем заменить. А если не поможет, то смотреть в сторону пина определения адаптера, в сторону даласа и тд.
Зайдите в Биос и посмотрите, корректно ли определяется адаптер БП.

Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2012 02:27 

В биосе такая строка AC adapter type - Unkdown не признает видимо,если правильно понимаю. В лучшем случае инф жила перебита? Есть ли варианты без потрошения ноута? Надежда есть? Может биос пора обновить ток без АБ это непросто.

Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2012 20:31 
Мастер

Вот! Раз адаптер не определяется, значит и заряжать не будет. Без разборки? Ну это зависит от случая. Есть некая вероятность, что дело в БП (микросхема с названием Далас кокнулась). Без разборки можно проверить только подключением другого БП к ноуту. Но я все же склоняюсь, что надо гнездо в ноуте менять и тд.

Ответить с цитатой