Текущее время: 19 май 2024 03:56


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2015 05:08
Сообщения: 18
Город: Москва
Здравствуйте, джентельмены! С порога скажу - я нуб, форум читал старательно, простых ответов не нашел, пожалуйста не ругайтесь, если чушь спорю.

Пару месяцев назад решил углубиться в ремонт ноутбуков и телефонов (скорее хобби, нежели заработок), купив себе для начала Lukey 852D+. Даже получилось что-то починить. Больше всего в станции раздражает паяльник, возможно многим известно, там нагревательный элемент не дотягивается до жала, и оно либо недогрето, либо перегрето. Опыта и так нет, а паяло усугубляет неловкость первых шагов. Сделал отважную попытку подрезать и развальцевать трубки автомобильном инструментом, но одна трубка лопнула при резке, на второй при развальцовке сложился противоположный конец в упоре, возможно я был небрежен, возможно инструмент грубоват, не суть, паяльник нужен еще вчера.. Тут можно купить новый паяльник и снова с бОльшим усердием его дорабатывать, а можно перестать кормить Китай (и попытаться компенсировать отсутствие скилла более качественным оборудованием).

И так, претенденты:

1) Новый паяльник люкей и строгать его. Идея не нравится, хотя доработанный - дешево и работает, возможно.

2) - Ersa RDS80 Нравится цена, отзывы, фирма. Смущает, что древняя (в продаже есть, а с производства не снята ли?), отсутствие антистатики (хотя вроде как есть гнездо для этого дела).
- Ersa Icon Pico/Nano в Pico нравится цена, но не нравится отсутствие антистатики, в Nano же наоборот.

3) - Quick 202D ESD Многие на форуме отзываются о приборе очень хорошо - это подкупает, цена устраивает, а вот происхождение нет.

4) - Weller WSD 81i SE эти станции на форуме мне попадалось не часто, но как я понял, они на уровне ersa, ценники определенно не нравятся.
- Weller WD 1000