Текущее время: 19 апр 2024 19:49


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор оборудования
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2017 16:53
Сообщения: 44
Город: Москва
Здравствуйте. В ремонтном деле я новичок, можно сказать-полный ноль, интересуюсь темой около года, по мере возможности пополняя свой багаж знаний литературой, начиная от курса школьной физики, и заканчивая различными учебными пособиями таких замечательных авторов, как Рудольф Сворень, Мак-Комб, Хоровиц Пауль, Хилл Уинфилд, Касаткин А.С. и другие. Ну и огромную помощь оказывают обучающие ролики на youtube, как и тематические сайты. В итоге пришел к тому, что хотелось бы, наконец, подержать в руках паяльник, мультиметр, попробовать провести диагностику какого-нибудь неработающего устройства, научиться заменять простейшие элементы. Для частичного решения данного вопроса планирую записаться на курсы, хотя и примерно понимаю, что многого от них ждать не приходится, уже научен горьким опытом. Но, учитывая то, что я не умею делать даже модульный ремонт и никогда не паял, не пользовался измерительным оборудованием типа мультиметра и осциллографа, надеюсь, что хоть какой-то минимум я для начала почерпну. Ну это так, лирика, а теперь ближе к делу:

Мне интересна вся электроника, но, понимая что надо как-то себя ограничить хотя бы для начала, т.к. все сразу не познаешь, оставил для себя два приоритетных направления-ноутбуки и телефоны. Именно в таком порядке. В связи с этим, прошу вашего совета, по выбору начального оборудования, чтобы дома, на любительском уровне, можно было провести диагностику и ремонт данных устройств. Расскажу для начала, свои собственные соображения, чтобы никто не сказал, что, мол, ленивый человек, не умеющий пользоваться поиском, хочет чтобы ему все "принесли на блюдечке". Ваша критика и мнения очень приветствуются.