только перемычками
коммутирующие включение первичных обмоток силового транса: у 11 - две обмотки включены параkлельно, у 21 последовательно. Доступна же схема в формате пдф в сети.. Более актуальный вопрос будет - это раскрутить задние винты.
Делюсь секретом, как раскрутить винты, не высверливая их...(Всё просто.. купить набор отверток TOR-X (звёздочка, с дырдочкой в центре). Номер звезды не помню, но длина отвертки должны быть не меньше 10см...) Такие отвёртки есть в автомобильных больших наборах инструментов.. но мои знакомые мастера их невовремя растеряли.. вроде бы такими хитрыми болтами прикручены фары на Фордах.. (ну ладно.. оставим это дело спецам)
!!! внимание !!! 5й винт, что посередине задней крышке, откручивается только если Вы решили полностью разобрать станцию !!!Тут еще есть хитрость - существует два типа корпусов у 500х станций.. отличаются только наличием/отсутствием вертикальной щели в канале где находятся винты.
Вот пример:
Ж...а в том, что эта шахта/труба/канал идёт на конус.. поэтому с битами там ловить ничего.. нужна именно отвертка... но как известно - мы хитры на выдумку.. Миша высверливал "защитный шпиль" у звездочки... я пошел "другим путём" - удалось найти удлинитель для бит, не такой толстый по внешнему диаметру, как стандартный... ну всё на фото.. первая риска справа - полностью вставлена бита в переходник до упора, верх открутился "на ура". Риска слева - в переходник вставлен кусок пластика от дюбельной распорки, причина тому конусное сужение "шахты" более резкое чем на верху и бита "тупо не достааёт". (не забудьте снять стопорное кольцо - оно будет мешать!! (на фото его нет.. только канавка, где оно сидит))
И так отверталку приготовили.. начнём.. разбирать... спереди..
снимаем пластиковую крышечку, потом снимает насадку на выключатель, потом откручиваем две гайки на F-коннекторах. Я откручивал с помощью накидной такой втулки, из старого автомобильного набора.. там от 6 до 14 вроде.. на крайняк можно и пасатижами.
Так.. с морды лица всё сняли и открутили.. теперь откручиваем 4 болта по периметру (5й можно пока не трогать). После того как их выкрутили - можно разъёденить половинки.. вся начинка крепиться к задней части корпуса, так что кладём "на спину" и снимаем "морду"
и что же мы видим.. мы видим две перемычки.. и вытравленные на плате циферы 220 и 100.. ну дальше всё понятно
Если же Вы всё-таки решите разобрать и изучить - "что же там дальше": ослабляем!!! пятый винт, откручиваем 6 винтов со стороны платы: 2 винта сверху - один держит плату, другой плату и пластиковую загогулину, в которую через корпус входит саморез/болт (это вкл/выкл. sleep mode через 20 минут бездействия) так же выкручиваем 4 болта, проходящих сквозь плату и трансформатор
и вытаскиваем плату. Обратите внимание, что к корпусу на заклёпки закреплён сетевой фильтр. Заклёпки высверливать не надо !!! (фото нет, но на месте разберётесь почему - плата надевается на фильтр как клемы на аккумулятор (12в 7А/ч). У нас получилась плата отдельно и задняя стенка с сетевым фильтром и держателем радиатора отдельно
Ну раз дошли руки разобрать, то не поленитесь сделать следующие:
- сделать внешний осмотр, посмотреть что поджарилось.. обратите внимание на 2х ваттные резисторы и текстолит под транзисторами (что на радиаторах)
- по необходимости помыть плату (у меня куплено как нерабочие после очередного урагана.. но как-то частично было в грязи - только часть с лицеовй стороны.. в луже лежало что ли.. х.з)
- пропаять F-коннекторы
- заменить термопасту.. и не жоптесь на качественную, ради такого девайса и "жидкого металла" не жалко, т.к при работе целый день корпус весьма ощутимо греется. (я намазал МХ-2).. т.к. нужно явно пару тюбиков "Т1000"
Вот к чему был прикручен 5й винт
Ну и на "закуску" - пломбы и трансформатор
Сборка в обратной последовательности.
Желаю Всем мастерам стать владельцами подобной "игрушки" в полном комплекте (пинцет, вакуумник, паяльник)
Замечания (личные наблюдения/возможности "доработки")
- На силовом трансформаторе присутствует напряжение ВСЕГДА. (см. схему). Кнопка на корпусе вкл/выкл уже вторичные цепи. Можно переделать на выключение сети сразу.
- при работе с пинцетом, немного не хватает мощности.. долго разогреватся пинцет.. секунда 20-25, супротив 10-12 сек паяльника (по идее "это нормально", ведь жал тоже два..)
- Спящим режимом не пользуюсь, т.к проще выключить.. К стати - вывод из спящего режима у 500ки - выключить и включить станцию...
(при уходе в спящий режим горит светодиод "ошибки" (желтый). Для сброса нужно выключить/включить питание.