Добрый вечер, хочу поделиться и своей грустной историей..
К сожалению наткнулся на ваш черный список когда уже мне компания ООО "ТехноПарк" (контакты с их сайта
http://www.hp-servicenter.ru/ Тел: +7 (495) 236-74-76 Центральный офис: 127051,город Москва,пер. Малый Сухаревский,д.9,стр.1,комн.56А)отдала из якобы ремонта мой ноутбук. Ноутбук у меня являлся рабочим инструментом и в последнее время его производительность сильно упала, он стал нагреваться и шуметь.
17.11.13 я обратился в сервисный центр ООО "ТехноПарк" с просьбой чтобы мне его почистили от пыли, по их телефону +7 (495) 236-74-76 и мне ответили, что в данный момент у них не принимают на ремонт а выезжают бесплатно на дом, а поскольку мне не хотелось мотаться туда сюда, я был рад такой услуге. Приехал молодой человек в одежде на вырост и в каком то зачуханном свитере айтишника с видом как будто он с какой то секты, посмотрел ноутбук и сказал, что у него плотно закрыта крышка и на месте он его открыть не сможет, предложил заполнить акт и осмотреть его у них в сервисном центре. Оформил акт как положено с номером заказа 7337 и датой приемки 17.11.13. После этого я свой ноутбук увидел не скоро..
Сначало они позвонили мне через несколько дней и сказали, что помимо чистки с нанесением пасты на матер. плату, за что взяли 3,5 тыс., нужно еще доплатить за сломавшийся на материнской плате южный мост, я согласился, потом они позвонили и сказали, что оказывается дело не в нем, а в том, что у меня вообще материнская плата сломана и что тут поможет только замена, которая стоит 7,5 тыс. + работа по замене 1,5 тысячи. Поскольку я им уже должен был за чистку 3,5, я уже не стал отказываться, подумав что с новой материнской платой у меня будет новый компьютер и согласился. Ждал я этого события 3 недели и честно откладывал эти 12400 которые они мне уже накрутили за ремонт и запчасти. Потом, у меня ближе к зарплате закончились деньги и пришлось отложить на 3-4 дня возврат ноутбука.
Вернули мне его 12.12.13, подъехав на станцию к моей работе на Китай городе, передали в метро и я расписался в их акте приема передачи от 03.12.13 и передал деньги за ремонт и замену материнской платы 12,5 тыс. Я еще обратил внимание, как быстро убегал по экскалатору сотрудник сервисного центра передавший мне мой ноутбук. Так как проверить его все равно не представлялось возможным,т.к. там стоял новый жесткий диск, который я к нему докупил перед самым ремонтом, поэтому я просто поехал с ним домой. По совету друга я купил также к нему новый Windows 8.1(вместо 7го) и после того как мне дома друг установил новую винду, то мы в ней увидели что там стоит не мой родной процессор Intel i5 а AMD Atlon, т.е. заведомо худший чем мой. Было уже поздно и я позвонил менеджеру который ко мне приезжал за ноутбуком на след. день. Он сказал что разберется, но так мне и не перезвонил. И трубку он потом уже не брал. Когда же я ему позвонил с незнакомого номера, он взял трубку и сначало делал вид что не может вспомнить кто я, но когда я подробно описал, он сказал, что по этому вопросу связался с мастером кто мне его делал и тот сказал, что ничего лишнего кроме замены материнской платы с ним не делал. Когда я стал возмущаться, он посоветовал обратиться к ним в офис. После первой же перезагрузки компьютера он вообще перестал работать показывая синий экран. Вот пожалуй и вся моя печальная история. После того как прочитал ваши комменты, стало ясно, что скорее всего мне с ним никакой работы не проводили, а просто выкачивали деньги. Позвонил в 02 проконсультироваться, порекомендовали написать заявление, сейчас жду приезд полиции, если даже не помогут, пускай заявлений больше будет, может смогут из них собрать общую картину состава приступления. Сюда свой телефон не пишу из за спама и др. нежелательных вещей, напишите мне на почту
artem-v-v@mail.ru кто от них пострадал, будем добиваться справедливости вместе.