АСП-Сервис они же Армада-М они же возможно теперь еще какой-нибудь Одуванчик-Г
Хочу поведать вам пару реальных случаев, которые произошли с моими знакомыми и со мной:
АСП-Сервис, находились в подвальном помещении, по адресу - Верхняя Масловка, 16
Первый знакомый сдал старенький Samsung, с дефектов изображения и простыми артефактами, "чинили" этот бук в этом СЦ -4 раза!
После каждой "починки" и возврата по гарантии обратно, грозились больше не принимать в ремонт, так-как якобы он "убивал" видео-чип играми и им приходилось менять каждый раз чип.
Когда владелец говорил, что на ноутбуке пользуются только 1С, ответ СЦ был следующий - Вы просто удаляете игры перед возвратом в ремонт, мы по логам посмотрели.
После четвертого раза, ноутбук поехал в другой СЦ, где сказали, что чип ни разу не меняли, а просто грели кристалл феном и заводской компаунд даже не трогали.
Знакомый написал претензию этому АСП-Сервис
Второй знакомый сдал ноутбук Sony Vaio, с проблемами питания и заряда АКБ
Через пару дней "диагностики", СЦ сразу выявил - мать под замену.
И о чудо, у них как раз сейчас сотрудник находится в Китае и может привезти такую плату оттуда, но нужна срочная предоплата. Владелец внес предоплату, бук "починили" и через неделю отдали. Старую плату не отдали, сказали, что утилизировали ее.
Владелец, привезя бук домой, через некоторое время заметил, что как-то странно подтормаживает графика, после чего выяснилось, что плату поменяли, но плата стоит с более слабым видео и меньшим объемом видео-памяти.
На претензию клиента, ответ СЦ был следующий - плата стоит такая же, что и была, старую мы утилизировали, ничего не знаем. Когда владелец сказал, что по серийному номеру, по информации с оф.сайта, в буке должна стоять другая графика, СЦ сказал - это ошибка на сайте, обращайтесь в Sony!
Знакомые написали письменную претензию и ждали ответа, а я после этих историй решил сдать "тестовый" бук и посмотреть, что будет.
Старенький Acer, о котором мне было заранее известно, что вода убила большинство элементов и плата под замену 100% и этот бук было уже не жалко сдавать.
Приехал в этот "подвал", в каморке приемки сидел приемщик Коля.
Сдал бук и начал ждать!
Через три дня позвонил Коля и сообщил - плата под замену.
т.к. мне заранее известно, что плату нужно менять и стоимость платы превысит стоимость самого бука, мной было принято решение - попробовать продать им этот бук на ЗЧ
Коля с радостью решили посчитать стоимость этого бука и обещал перезвонить.
Звонка ждал неделю! Не перезвонили.
Позвонил сам, Коля сказал - считаем!
Прошло еще две недели, не позвонили.
Позвонил сам, чтобы сказать, что заберу бук т то, что долго считаете.
И тут барабанная дробь... - "О каком ноутбуке вы говорите? Мы не знаем такого номера договора! Вы вообще кто? Куда вы приедете, мы переехали и у нас нет такого ноутбука! (по голосу тот же Коля)
Я в небольшом шоке, решил поехать по новому адресу на Ленинском.
Приехал на место, захожу, сидит тот же Коля, с невозмутимыми глазами.
На предъявленный заказ-наряд и просьбу вернуть Acer, Коля мне ответили - я не знаю, что это за АСП-Сервис, мы Армада-М
В этот момент очень захотелось оставить Колины зубы на ресепшене
, но я сдержался и попросил пригласить руководство, на что Коля дал отрицательный ответ и предложил написать письменную претензию, "которая всё равно будет проигнорирована т.к. мы не АСП-Сервис, мы Армада-М и если что-то не нравится, можете обращаться в суд"
Плюнув на этот Acer, пожалев стоматолога Коли, уведомив знакомых, что ответа на претензию можно и не ждать, что дело имеем с мошенниками, и оно того не стоит, я просто уехал.
Прошло несколько месяцев и почему-то только теперь решил сообщить об этих ребятах Вам!