Текущее время: 01 июл 2025 20:55


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


Внимание. Принимаются только обоснованные отзывы и жалобы. Обязательно указывать полное название, город. Обязательно указание номера заказов и выданных документов, причём желательно с сканом этих документов. В противном случае отзывы и жалобы приниматься не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2013 17:39
Сообщения: 2
Город: Москва
АСП-Сервис они же Армада-М они же возможно теперь еще какой-нибудь Одуванчик-Г
Хочу поведать вам пару реальных случаев, которые произошли с моими знакомыми и со мной:

АСП-Сервис, находились в подвальном помещении, по адресу - Верхняя Масловка, 16

Первый знакомый сдал старенький Samsung, с дефектов изображения и простыми артефактами, "чинили" этот бук в этом СЦ -4 раза!
После каждой "починки" и возврата по гарантии обратно, грозились больше не принимать в ремонт, так-как якобы он "убивал" видео-чип играми и им приходилось менять каждый раз чип.
Когда владелец говорил, что на ноутбуке пользуются только 1С, ответ СЦ был следующий - Вы просто удаляете игры перед возвратом в ремонт, мы по логам посмотрели. :sh_ok:

После четвертого раза, ноутбук поехал в другой СЦ, где сказали, что чип ни разу не меняли, а просто грели кристалл феном и заводской компаунд даже не трогали.

Знакомый написал претензию этому АСП-Сервис


Второй знакомый сдал ноутбук Sony Vaio, с проблемами питания и заряда АКБ
Через пару дней "диагностики", СЦ сразу выявил - мать под замену.
И о чудо, у них как раз сейчас сотрудник находится в Китае и может привезти такую плату оттуда, но нужна срочная предоплата. Владелец внес предоплату, бук "починили" и через неделю отдали. Старую плату не отдали, сказали, что утилизировали ее. :du_ma_et:
Владелец, привезя бук домой, через некоторое время заметил, что как-то странно подтормаживает графика, после чего выяснилось, что плату поменяли, но плата стоит с более слабым видео и меньшим объемом видео-памяти.
На претензию клиента, ответ СЦ был следующий - плата стоит такая же, что и была, старую мы утилизировали, ничего не знаем. Когда владелец сказал, что по серийному номеру, по информации с оф.сайта, в буке должна стоять другая графика, СЦ сказал - это ошибка на сайте, обращайтесь в Sony! :sh_ok:

Знакомые написали письменную претензию и ждали ответа, а я после этих историй решил сдать "тестовый" бук и посмотреть, что будет.

Старенький Acer, о котором мне было заранее известно, что вода убила большинство элементов и плата под замену 100% и этот бук было уже не жалко сдавать.
Приехал в этот "подвал", в каморке приемки сидел приемщик Коля.
Сдал бук и начал ждать!
Через три дня позвонил Коля и сообщил - плата под замену.
т.к. мне заранее известно, что плату нужно менять и стоимость платы превысит стоимость самого бука, мной было принято решение - попробовать продать им этот бук на ЗЧ :ts_ss:
Коля с радостью решили посчитать стоимость этого бука и обещал перезвонить.
Звонка ждал неделю! Не перезвонили.
Позвонил сам, Коля сказал - считаем!
Прошло еще две недели, не позвонили.
Позвонил сам, чтобы сказать, что заберу бук т то, что долго считаете.
И тут барабанная дробь... - "О каком ноутбуке вы говорите? Мы не знаем такого номера договора! Вы вообще кто? Куда вы приедете, мы переехали и у нас нет такого ноутбука! (по голосу тот же Коля)
Я в небольшом шоке, решил поехать по новому адресу на Ленинском.
Приехал на место, захожу, сидит тот же Коля, с невозмутимыми глазами.
На предъявленный заказ-наряд и просьбу вернуть Acer, Коля мне ответили - я не знаю, что это за АСП-Сервис, мы Армада-М :du_ma_et:
В этот момент очень захотелось оставить Колины зубы на ресепшене :dra_chun: , но я сдержался и попросил пригласить руководство, на что Коля дал отрицательный ответ и предложил написать письменную претензию, "которая всё равно будет проигнорирована т.к. мы не АСП-Сервис, мы Армада-М и если что-то не нравится, можете обращаться в суд" :ps_ih:

Плюнув на этот Acer, пожалев стоматолога Коли, уведомив знакомых, что ответа на претензию можно и не ждать, что дело имеем с мошенниками, и оно того не стоит, я просто уехал.

Прошло несколько месяцев и почему-то только теперь решил сообщить об этих ребятах Вам!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013 22:39 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2012 15:29
Сообщения: 1431
Откуда: Пушкино МО
Город: Pushkino.
Вот потому и плодятся, потому что:

[offtopic]что дело имеем с мошенниками, и оно того не стоит, я просто уехал.[/offtopic]


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013 09:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010 07:49
Сообщения: 175
Город: Vladivostok
Что-то не пойму. Двое знакомых имело дело с этой армадой и Вы все равно пошли туда сдавать ноутбук... Там что медом намазано? Или на чужих ошибках сейчас учиться не принято?
А стоимость проломанного старого асера 500 рублей. Что там прицениваться, торговать... обычно берут не глядя. За исключением славного города Лабуды - там за него и 100 рублей не дадут, насколько мне известно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013 20:37 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2011 23:57
Сообщения: 139
Откуда: RB
Город: Gomel
tangol писал(а):
Что-то не пойму. Двое знакомых имело дело с этой армадой и Вы все равно пошли туда сдавать ноутбук... Там что медом намазано? Или на чужих ошибках сейчас учиться не принято?
А стоимость проломанного старого асера 500 рублей. Что там прицениваться, торговать... обычно берут не глядя. За исключением славного города Лабуды - там за него и 100 рублей не дадут, насколько мне известно

автор писал что сдавал "тестовый" ноутбук, что бы знакомых успокоить :)


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013 22:05 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2012 15:29
Сообщения: 1431
Откуда: Пушкино МО
Город: Pushkino.
ПС на квитанции должна быть подпись и печать коли, коле можно уголовку вмазать, я бы заморочился, что бы глянуть на его лицо.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013 01:24 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2012 12:58
Сообщения: 33
Город: Одесса
Колюньку нужно было за аички подвешать и пытать, жестко пытать, а начальству нужно уголовку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2010 21:26
Сообщения: 207
Откуда: Черкассы
PassRepair писал(а):
АСП-Сервис они же Армада-М они же возможно теперь еще какой-нибудь Одуванчик-Г
Хочу поведать вам пару реальных случаев, которые произошли с моими знакомыми и со мной:

АСП-Сервис, находились в подвальном помещении, по адресу - Верхняя Масловка, 16

Первый знакомый сдал старенький Samsung, с дефектов изображения и простыми артефактами, "чинили" этот бук в этом СЦ -4 раза!
После каждой "починки" и возврата по гарантии обратно, грозились больше не принимать в ремонт, так-как якобы он "убивал" видео-чип играми и им приходилось менять каждый раз чип.
Когда владелец говорил, что на ноутбуке пользуются только 1С, ответ СЦ был следующий - Вы просто удаляете игры перед возвратом в ремонт, мы по логам посмотрели. :sh_ok:

После четвертого раза, ноутбук поехал в другой СЦ, где сказали, что чип ни разу не меняли, а просто грели кристалл феном и заводской компаунд даже не трогали.

Знакомый написал претензию этому АСП-Сервис


Второй знакомый сдал ноутбук Sony Vaio, с проблемами питания и заряда АКБ
Через пару дней "диагностики", СЦ сразу выявил - мать под замену.
И о чудо, у них как раз сейчас сотрудник находится в Китае и может привезти такую плату оттуда, но нужна срочная предоплата. Владелец внес предоплату, бук "починили" и через неделю отдали. Старую плату не отдали, сказали, что утилизировали ее. :du_ma_et:
Владелец, привезя бук домой, через некоторое время заметил, что как-то странно подтормаживает графика, после чего выяснилось, что плату поменяли, но плата стоит с более слабым видео и меньшим объемом видео-памяти.
На претензию клиента, ответ СЦ был следующий - плата стоит такая же, что и была, старую мы утилизировали, ничего не знаем. Когда владелец сказал, что по серийному номеру, по информации с оф.сайта, в буке должна стоять другая графика, СЦ сказал - это ошибка на сайте, обращайтесь в Sony! :sh_ok:

Знакомые написали письменную претензию и ждали ответа, а я после этих историй решил сдать "тестовый" бук и посмотреть, что будет.

Старенький Acer, о котором мне было заранее известно, что вода убила большинство элементов и плата под замену 100% и этот бук было уже не жалко сдавать.
Приехал в этот "подвал", в каморке приемки сидел приемщик Коля.
Сдал бук и начал ждать!
Через три дня позвонил Коля и сообщил - плата под замену.
т.к. мне заранее известно, что плату нужно менять и стоимость платы превысит стоимость самого бука, мной было принято решение - попробовать продать им этот бук на ЗЧ :ts_ss:
Коля с радостью решили посчитать стоимость этого бука и обещал перезвонить.
Звонка ждал неделю! Не перезвонили.
Позвонил сам, Коля сказал - считаем!
Прошло еще две недели, не позвонили.
Позвонил сам, чтобы сказать, что заберу бук т то, что долго считаете.
И тут барабанная дробь... - "О каком ноутбуке вы говорите? Мы не знаем такого номера договора! Вы вообще кто? Куда вы приедете, мы переехали и у нас нет такого ноутбука! (по голосу тот же Коля)
Я в небольшом шоке, решил поехать по новому адресу на Ленинском.
Приехал на место, захожу, сидит тот же Коля, с невозмутимыми глазами.
На предъявленный заказ-наряд и просьбу вернуть Acer, Коля мне ответили - я не знаю, что это за АСП-Сервис, мы Армада-М :du_ma_et:
В этот момент очень захотелось оставить Колины зубы на ресепшене :dra_chun: , но я сдержался и попросил пригласить руководство, на что Коля дал отрицательный ответ и предложил написать письменную претензию, "которая всё равно будет проигнорирована т.к. мы не АСП-Сервис, мы Армада-М и если что-то не нравится, можете обращаться в суд" :ps_ih:

Плюнув на этот Acer, пожалев стоматолога Коли, уведомив знакомых, что ответа на претензию можно и не ждать, что дело имеем с мошенниками, и оно того не стоит, я просто уехал.

Прошло несколько месяцев и почему-то только теперь решил сообщить об этих ребятах Вам!



Похоже на провокацию....

Да и аккаунт с одним сообщением и к тому же еще и ремонтом занимается судя из логина "PassRepair"....

Странно как-то...

Надо обе стороны слушать...


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 янв 2014 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2013 17:39
Сообщения: 2
Город: Москва
ReasonX писал(а):
Вот потому и плодятся, потому что:

[offtopic]что дело имеем с мошенниками, и оно того не стоит, я просто уехал.[/offtopic]


Поверь, оно того не стоило на тот момент, больше времени и нервов ушло бы.

kil0s писал(а):
tangol писал(а):
Что-то не пойму. Двое знакомых имело дело с этой армадой и Вы все равно пошли туда сдавать ноутбук... Там что медом намазано? Или на чужих ошибках сейчас учиться не принято?
А стоимость проломанного старого асера 500 рублей. Что там прицениваться, торговать... обычно берут не глядя. За исключением славного города Лабуды - там за него и 100 рублей не дадут, насколько мне известно

автор писал что сдавал "тестовый" ноутбук, что бы знакомых успокоить :)

точнее, чтобы подтвердить, что СЦ занимается нехорошими делами

logros писал(а):

Похоже на провокацию....

Да и аккаунт с одним сообщением и к тому же еще и ремонтом занимается судя из логина "PassRepair"....

Странно как-то...

Надо обе стороны слушать...


Нет никаких провокаций, аккаунт зарегистрировал, чтобы сообщить людям и нормальным СЦ об этих персонажах, логин придумал первое, что пришло в голову, под тематику форума так сказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot], Фрекауцан Михаил(дядьмиша)


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB