Текущее время: 16 июл 2025 23:11


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 май 2016 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2016 17:46
Сообщения: 1
Город: Москва
Здравствуйте!
Я к вам с IXBT пришёл, вас там как надёжный и продвинутый сервис рекомендуют, которому сложный случаи по плечу. У меня как раз такой, по крайней мере, для меня)
Я не ремонтник, даже не начинающий. Я клиент, попавший в непонятную мне ситуацию с ноутом, и потому прошу помощи профессионалов. Подраздела специально для клиентов я не нашёл, потому пишу сюда. В конце-концов, с учётом уровня сервиса в ноутбучных сервисах, у каждого клиента в рюкзаке лежит жезл/паяльник ремонтника, будь он не ладен! Ну, и спасение утопающих - дело рук...
Итак, моя беда...
Год назад поломался у меня Acer 7750G. Несколько месяцев появлялись голубые экраны - грешил на винду, терпел. Потом надоело, решил всё снести и поставить заново. Переразбил винт, форматнул, стал ставить - голубые экраны, установка слетает. Несколько попыток, щелчок и ноут умер - видно было, как погас зёлёный глаз у б/п. Надежда, что это только б/п, умерла первой - светодиод блока гас при подключении разъёма к компьютеру.
Нашёл частного мастера. Ноут был починен примерно часа за полтора, при мне. С его слов, что-то там пробило в цепи питания и привело к КЗ. Были перепаяны какие-то крошечные деталюшки и ноут заработал. При этом, как мне показалось, какой-то детали у мастера в наличии не было и он минут 15, используя разные источники, искал ей замену пока не нашёл. Не могло ли всё дальнейшее быть связано с не совсем удачной заменой? Я в сервисе об этом рассказывал, но они особого внимания на мой рассказ не обратили.
При попытке дома установить винду, я столкнулся со странной проблемой - при перезагрузке в ДОС (на первой фазе установки) установка крашилась. Пробовал ставить с диска, флешки, винта - одинаково. Понёс умельцу обратно, он удивился. Попробовал сам - та же фигня. Поставил винт со своего ноута - нормально работает. Попытка загрузиться с различных оптических носителей – голубой экран. Оставил ноут ему на неделю. Всё, что удалось сделать – установить мне винду, скопировав образ своей ко мне и установив соответствующие дрова. Ноут мог работать, но никакая загрузка с внешних носителей стала невозможной. Разумеется, работал он так недолго – что-то я там стал менять в винде, она засбоила, а консоль восстановления загрузить невозможно, переустановить тоже.
Начал снова искать, кто бы мне починил ноут.
Решил посмотреть на IXBT. Вышел на Techno Help, отнёс туда. Разбирались несколько дней в чём дело, так ничего и не установили. Решил забрать обратно и искать снова. Приехал в сервис, говорят – работает!
Проверил. Работает. Спрашиваю, что было? Не знаем, говорят. Всё разобрали, поменяли всё, что можно – проблему не решили. Когда собрали, чтобы мне вернуть – оказалось, что всё работает.
Взяли 5 т.р., в документе описание ремонта «ремонт материнской платы». Далее, в процессе отнюдь не интенсивной эксплуатации (после поломки ноут доверия уже не внушал, старался им пользоваться реже и в основном работал на писюке) обратил внимание, что корпус стал сильно греться, хотя ничего особенно ресурсоёмкого я на нём не гонял – Word 2003 года, интернет и первый Painkiller с третьим Doom - вот и вся нагрузка. Через 2 месяца, во время сканирования системы антивирусом и полной нагрузки на процессор в течении минут 5 – щелчок и опять КЗ. Всё то же самое.
Т.к. гарантия сервиса (3 мес.) ещё не закончилась, повёз туда снова. Починили быстро, но сказать, что там опять сломалось, отказались. Говорят, либо чиним бесплатно по гарантии, и рассказывать о причинах не будем, т.к. это в гарантийные услуги не входит, либо ремонт за деньги – только тогда расскажем, в чём дело. Выбрал бесплатное незнание. Вроде, ребята в своём праве, но осадочек остался. Кроме осадочка, появилось стойкое нежелание снова попадать на деньги, поэтому дома, установив на ноут утилиту, следящую за температурой ядер процессора, с автоматическим отключением при превышении предела в 95 градусов, засунул ноут в чемодан, от греха подальше и больше не доставал.
Прошло полгода. Сегодня дал дочке. Она немного попечатала в Word, потом стала смотреть мультики, потом полезла в интернет. Через 5 минут прибежала «Папа, ноутбук выключился и больше не включается!» Подошёл посмотреть – опять та же хрень.
Ещё, пока он работал, обратил внимание на такой момент – бывало, что при работе в Word курсор начинал прыгать по странице. Думал, что при печать задеваю пальцами тачпад и отключил его, но проблема осталась. Стал внимательно наблюдать за симптомом. Обнаружил, что в районе левого нижнего угла на корпусе сверху появилась трещина. Когда ноут стоял на столе так, что корпус этим углом не опирался о стол, а с него как бы «свисал», при опоре запястья на этот угол во время печати текста, начинались прыжки курсора. Проверил гипотезу – подтвердилось. При изгибающей нагрузке на угол курсор начинал беспорядочно двигаться. Очевидно, там что-то замыкало и м.б. это было как-то связано также и с голубыми экранами, потом привело (и приводит сейчас) к пробою в цепи питания и как-то было связано с невозможностью загрузки через ДОС. Гипотеза довольно фантастическая, но меня учили объяснять всю клиническую картину одной причиной. К сожалению, всего знать невозможно, и в компьютерах я не более чем пользователь и дилетант, поэтому могу только строить гипотезы. Я рассказал о своих догадках в сервисе, но это никак не было прокомментировано сотрудниками, меня лишь заверили, что поломка больше не повторится. Однако она повторилась. Такая вот история. Рассказал как мог подробно и буду благодарен за подсказки спецов, в чём может быть проблема моего ноута – всё-таки симптомы довольно специфические, м.б. у кого-то получится по ним поставить диагноз заочно или хотя бы высказать какие-то предположения?
На IXBT сказали, что проблема может быть в матери, у которой имеются конструктивные просчёты в цепи питания дискретной графики и надо аппаратно это дискретную графику отключать. Если причина в этом, то почему до поломки и первого ремонта я интенсивно пользовался буком и проблем не возникало, а после первого ремонта он стал еле тянуть - даже простые задачи, типа серфинга по сети приводили к загрузке проца чуть ли не на полную и сильному разогреву? До ремонта подобных проблем не наблюдалось и умирал он первый раз постепенно - с голубыми экранами, несколько месяцев, да и разогрева какого-то я не замечал. Об этом я тоже спрашивал в сервисе, но там сказали, что м.б. проблема в перегруженной всякими приблудами ОС. Я не поверил, но из опасения повтора, вновь установленную ОС оставил практически пустой, добавив к ней только утилиту, следящую за температурой процессора. Помню, что поставив ей ограничение в 80 градусов, я добился того, что на буке нельзя было работать совсем - всё время срабатывал сигнал перегрева. Пришлось ставить 95 градусов, с опцией автоматического отключения при превышении. Увы, в дальнейшем это не помогло.
Основной вопрос - что мне делать? Носить ноут в сервис, пусть даже и самый лучший, каждые 3 месяца, для замены выгоревших транзисторов, имхо, какой-то тупиковый путь. Это как предохранители в машине менять постоянно, не разобравшись, из-за чего они горят. Есть ли решение получше?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2016 20:55 
Мастер и Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2005 11:31
Сообщения: 15489
Откуда: Украина
Город: Odessa
отнесите в нормальный сервис
там кроме видика особо нечему дохнуть
про транзисторы не совсем верю ...

дергающийся курсор часто говорит о "левом" блоке питания

_________________
ремонт ноутбуков, планшетов в Одессе
продажа паяльных станций Термопро ик-650
и расходных материалов для пайки и ремонта


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2016 23:45 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2010 17:33
Сообщения: 1023
Откуда: Клинцы
Город: Брянская область
...а температуры после ремонта полезли потому, что туда КПТ-8 с полкило намазали без головы, да ещё и резинки м.б. выкинули


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2016 00:10 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2013 01:14
Сообщения: 412
Откуда: Грозный
Город: Грозный
За 5 т.р. рабочую материнскую плату можно купить. Девиз многих (сервисов)-побольше содрать,зная,что народ ничего не смыслит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016 14:34 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006 14:47
Сообщения: 186
Откуда: г.Орск.Оренбургской обл.
Магомед Хизриев писал(а):
За 5 т.р. рабочую материнскую плату можно купить. Девиз многих (сервисов)-побольше содрать,зная,что народ ничего не смыслит.

Ну за 5 тыс такую вряд-ли это вы уж совсем!Девиз у вас такой-же. А то вы ноуты за 500руб чините или бесплатно? А у чувака по описанию действительно геморой какой-то. Не думаю что там резинки повыбрасывали и пастой всё залепили, счас уже такие д-ёбы редкость. Как и хорошие спецы тоже всё реже встречаються, а среднего уровня специалист при наличии объёма работ с гемороем трахаться не станет и это факт. У меня на леново G570 было такое, что через неделю полторы центральный проц выходил из строя после з-ей замены мне это надоело и я вернул деньги клиенту потерпев убытки. И вы думаете я не пытался ничего делать? В мастерской тесты все на ура проходил, питания все проверил, температуры тоже ОК. Была даже бредовая идея что клиент их сам меняет или жжёт, опломбировал и проц и ноут , поставил проц последний раз с разбора на голову ниже чем стоял завёлся, температура даже ещё меньше стала на тестах, ну клиент был не против проца по слабее лиш-бы работало, не прошло и месяца проц у него опять сдох.
Раньше лет 15 назад не починить аппарат считалось позором по крайней мере для меня, а сейчас уже привык.
С тех пор как всё это удешевили и как мне кажется производители сейчас намерено делают аппаратуру не ремонтопригодную и не надёжную. Это не только касаемо ноутбуков.
Соглашусь с одним что автору темы действительно не повезло в выборе сервиса.
С самого начала всё пошло не так как надо. Я никогда при клиентах не ремонтирую ноутбуки могу только высказать предположения по диагнозу и только предположения. По поводу объяснения клиенту неисправности его аппарата вопрос тоже спорный, я тоже не люблю это делать. Во первых нужно уметь объяснить на доступном языке а не сыпать терминами и сокращениями абривиатурами и прочим. Обычно хватает перечня заменённых деталей и стоимости работ. Особо дотошным говорю на своём профессиональном жаргоне вижу полное отсутствие в его глазах или ступор, даже если что-то удаётся объяснить то я думаю большинство после того как выходят из мастерской с рабочим аппаратом забывают об услышанном через пару минут , я на это потерял своё рабочее время. Кстати когда я с врачами общаюсь по поводу своих болячек я их тоже часто не понимаю и не заморачиваюсь, главное чтоб они меня понимали что и где болит. В нашем деле я думаю так же главное чтобы ты клиента понял что у него в ноуте не работает.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016 14:47 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006 14:47
Сообщения: 186
Откуда: г.Орск.Оренбургской обл.
:nel-zya: Автору темы просто нужно было юзать свой ноут в течении гарантийного срока, а не прятать его в чемодан. Просто не все дефекты могут проявляться сразу и даже на тестах, а регулярное пользование их провоцирует и они вылазят. Конечно юзать в пределах разумного так как вы им пользовались до ремонта, а не сутками на пролёт не выключаться, хотя есть и такие.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016 19:51 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2012 13:49
Сообщения: 95
Город: Краснодар
Реально сама материнская плата может такие проблемы создавать. С такими болячками не нужно носить никуда уже. Менять плату, желательно с гарантией.
Потом не стоит в чемодан прятать да и утилитами разными увлекаться не нужно. Пользоваться обычным образом, тараканов из головы выгнать.


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB