OKService писал(а):
Данную контору давно не рассматриваю как основного поставщика ЗЧ. Прежде всего за наплевательское отношение к обслуживанию клиентов и сомнительное качество товаров (НО не всех).
Для них обычное дело отказаться решать проблему по телефону, заставить долго ждать в магазине (от получаса и больше) или просто вытащить коробку с мелочевкой и сказать "ищи свое говно за 100р". Поэтому приходится покупать только что-то по нужде. Вот например история последних 2х заказов.
Нужен был шлейф инвертора на мак A1181, адекватная цена и наличие только у партса. "Хрен с ним" - решили мы - "Закажем с ним еще что-нибудь, чтоб не совсем в пустую платить доставку." По итогу взяли шлейф и сокеты. Приезжает посылка, а там сокеты и сам инвертор. Причем артикул на нем шлейфа. Обратились на горячую линию, там сразу отфутболили на сайт, не вдаваясь в объяснения. Заполнили форму на сайте, нас обрадовали, что инвертор на шлейф нам поменяют, они еще есть в наличии, мы не останемся без шлейфа и все тому подобное. На выходных коллега собрался в Москву, а это 1000км от нас, не воскресная поездка так то. Приезжает в парт на полежаевской, долго ждет и вот наконец вразвалочку выкатывается сотрудник, вручает точно такой же инвертор с артикулом шлейфа инвертора. Причем визуально позиции сложно перепутать.
http://www.partsdirect.ru/goods/246950/http://www.partsdirect.ru/goods/112843/Тем временем у меня по тут появилась срочная потребность в TPS51218, они уже ехали от другого поставщика, но я решил подстраховаться. Попросил коллегу взять еще 2шт в партсе, раз уж он в Москве. И что же мне приехало?
[spoiler=А вот что]

Причем, если присмотреться к самой ШИМ, то общее состояние не лучше. Вот сравнение с этой же ШИМ другого поставщика, которая приехала сегодня и я ее уже проверил в ноутбуке - все работает.
Вот так она выглядит.

А это с партса, БУшное шлифованное говно.

Вот так выглядит новая вблизи. Прошу меня простить за следы припоя, флюса и чуток грязи со стола, как я и сказал, я ее уже проверял в буке.


А вот так говно с партса. Обращаю внимание, что площадки чистые и еще в окиси, чтоб потом не говорили, что спаял с трупа прогоревшую и гоню на партс.


[/spoiler]
С ШИМ разобрались, вернемся к шлейфу.
Дак вот, нет чтобы извиниться, предложить вернуть хотя бы часть стоимости пересыла. [spoiler=А я напоминаю что в последнем абзаце ст. 18 п. 1 ЗоПП написано]При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.[/spoiler]
Но хрен с ним, коллега конечно поленился потребовать, хотя расходы на доставку прописаны в счете, а не взяты из воздуха. Но и магазин не запаривался по этому поводу, лох - как говорится, не мамонт, не вымрет.
Вывод такой: 10 раз подумайте, прежде чем покупать в данном магазине.
Здравствуйте, извиняемся, что ваш пост нашли не сразу. Много всего написано, безусловно, это нас не красит. Приносим вам извинения за описанные случаи. Давайте разбираться.
"Для них обычное дело отказаться решать проблему по телефону, заставить долго ждать в магазине (от получаса и больше) или просто вытащить коробку с мелочевкой и сказать "ищи свое говно за 100р"."Опишите подробнее про телефон. Что именно отказались решать по телефону? Если, например, вопрос брака, то вас направили на сайт для оформления гарантийного обращения. Это быстро и удобно, когда товар требуется вернуть по гарантии.
Долго ждать в магазине - такое было возможно, магазин стартовал недавно и мы оттачивали процесс выноса заказа со склада в соседнем здании на маленькую точку выдачи в магазине. Сейчас сделали систему сборки заказов и скорость резко возрасла, в среднем - не более 10 минут, причём хотим сократить и этот срок. Если заказ сделать заранее - тогда проблем с ожиданием не будет. В любом случае, приносим вам извинения за простой вашего человека.
Про коробку и "ищи своё говно" - это вы преукрасили или действительно вам так ответили в магазине? Опишите подробно ситуацию, обязуемся покарать виновного максимально жестоко.
"Нужен был шлейф инвертора на мак A1181, адекватная цена и наличие только у партса. "Хрен с ним" - решили мы - "Закажем с ним еще что-нибудь, чтоб не совсем в пустую платить доставку." По итогу взяли шлейф и сокеты. Приезжает посылка, а там сокеты и сам инвертор. Причем артикул на нем шлейфа. Обратились на горячую линию, там сразу отфутболили на сайт, не вдаваясь в объяснения. Заполнили форму на сайте, нас обрадовали, что инвертор на шлейф нам поменяют, они еще есть в наличии, мы не останемся без шлейфа и все тому подобное. На выходных коллега собрался в Москву, а это 1000км от нас, не воскресная поездка так то. Приезжает в парт на полежаевской, долго ждет и вот наконец вразвалочку выкатывается сотрудник, вручает точно такой же инвертор с артикулом шлейфа инвертора. Причем визуально позиции сложно перепутать."Пересорт на складе, очевидно. Напишите пожалуйста номер заказа или гарантийного обращения, поднимем историю, посмотрим, кто обещал вам всё красиво сделать и не сделал. Извините за ситуацию.
"Тем временем у меня по тут появилась срочная потребность в TPS51218, они уже ехали от другого поставщика, но я решил подстраховаться. Попросил коллегу взять еще 2шт в партсе, раз уж он в Москве. И что же мне приехало?
[spoiler=А вот что]
Причем, если присмотреться к самой ШИМ, то общее состояние не лучше. Вот сравнение с этой же ШИМ другого поставщика, которая приехала сегодня и я ее уже проверил в ноутбуке - все работает.
Вот так она выглядит.

А это с партса, БУшное шлифованное говно.

Вот так выглядит новая вблизи. Прошу меня простить за следы припоя, флюса и чуток грязи со стола, как я и сказал, я ее уже проверял в буке.


А вот так говно с партса. Обращаю внимание, что площадки чистые и еще в окиси, чтоб потом не говорили, что спаял с трупа прогоревшую и гоню на партс.

[/spoiler]
С ШИМ разобрались, вернемся к шлейфу."По гарантии обратились? Напишите пожалуйста номер гарантийного обращения.
"Дак вот, нет чтобы извиниться, предложить вернуть хотя бы часть стоимости пересыла. [spoiler=А я напоминаю что в последнем абзаце ст. 18 п. 1 ЗоПП написано]При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.[/spoiler]
Но хрен с ним, коллега конечно поленился потребовать, хотя расходы на доставку прописаны в счете, а не взяты из воздуха. Но и магазин не запаривался по этому поводу, лох - как говорится, не мамонт, не вымрет."
Давайте также разбираться, где и что вам недозачли. Мы возвращаем и за пересыл от нас к клиенту, и за пересыл от клиента до нас. Напишите подробно, по каким гарантийным обращениям не сделана компенсация за доставка, разберёмся, зачтём.
Ещё раз извините нас, это не со зла и не из корыстных побуждений, будем исправляться.