Цитата:
Ремонтники зло, пусть не огромное, но весьма пакостное, тут даже не столько о частном ремонте, сколько о вторичном рынке в целом, особенно китайском.
Если говорить про крутящийся на вторичном рынке многочисленный "сервисный ширпотреб", отчасти согласен. Но это уже ближе к отношению хорошо-живущих к менее имущим. Кому-то может и эта дешевая поднятая со дна техника интересна, если на большее нет денег.
Другое дело, если речь идет про элитную технику (иногда не очень или для кого не кажется элитной, то скажем просто дорогостоящей) к которой попросту не достать запчастей. И речь не про жмотов - покупателей дорогой техники, а про реальную бессмысленность при мелких проблемах, которые возможно без ущерба внешнего вида исправить, всегда покупать новый аппарат. Другой случай, когда потребители понимают, допустим купил он 7-ой айфон - разбил в первый же день малолетний несмышленый ребенок, купил на другой день айфон не хуже - опять разбил. Тенденция и перспектива кормильцу семьи далее понятна и приходится становиться ему клиентом сервисов, когда ранее к ним относился сугубо отрицательно.
Кстати
ZZZ7ZZZ - судя по выложенным мыслям внутреннего миропонимания и собранного за короткий срок опыта кажется мне типичным клиентом нашего СЦ, про который и создан по сути данный топик. (хотя опять же из-за недостатка данных об индивиде понимаю, что могу ошибаться. Тогда пардоньте).
Одно из наших (за 11 лет работы так получилось) основных направлений деятельности - ремонт под другие СЦ нашего города и частных мастеров. Чем занимаемся, думаю понятно... исправлением их косяков в основном... воскрешение окончательно умерших аппаратов на руках "всезнающих" спецов, устранение внезапно появившихся КЗ, выломанных разъемов при неаккуратной разборке аппаратов, поиск и подбор снесенных элементов, восстановление оторванных пятаков и т.д. и т.п. Постоянно приходится сталкиваться вот с этим описанным в первом посте феноменом чрезмерно завышенного ЭГО. По статистике из 10 клиентов 5-7 такие.
При этом спорить о чем либо, как показала практика, бесполезно абсолютно. Такие инженеры во всем всегда уверены на 100%, приходят зачастую подготовленные с подробными распечатками из интернета и видеороликов, как и что именно нам нужно сделать. Цель их поведения отчасти понятна - максимально сэкономить на ремонте и по возможности большую часть работы провести самостоятельно. Но выглядит это со стороны по меньшей мере странно. Приходит один малоопытный спец с аппаратом в предсмертном состоянии после своих неквалифицированных действий к другому заведомо более опытному и начинает его учить ремонтировать. При этом если ему пытаться настойчиво возражать и для его же казалось бы блага (опыта ему где-то же нужно набираться) пытаться изменить миропонимание по какому-либо конкретному пробелу в знаниях, то встречаем резкий отпор вплоть до кровной обиды и трехэтажного мата на приемке техники. Хуже, если этот конфликт случается уже после полученной из ремонта техники. Тогда как минимум можно встретиться с неоплаченным в конечном итоге ремонтом или угрозами юридических и физических расправ.