Текст будет не самый короткий, но тем кто находится в Украине и потенциально рискует купить у них что-нибудь, рекомендую ознакомиться
Как уже многократно упоминалось все "местные" знают чем торгует данная конторка....
Моя история следующая: заказал как-то
216-0833000, нахожусь в Одессе, упоминаемая богодельня под названием Интех также, спросил куда можно подъехать забрать... ответили что отправка только курьерской службой, типа склад на закрытой территории. Такой ответ вызвал вопросы, но думаю может быть.... Получил видик --> поставил --> не работает... Решил недосел, перекатал на свинец...., понял,.... не повезло
За Интехом закреплена туева хуча разных сайтов и аккаунтов на prom.ua, bigl.ua (aukro), skylots и всех остальных ресурсах по продаже....
Так вышло что снова совершил у них покупку (было другое название), после нее еще пару (в основном шимЫ)... Дальше от них начала приходить рассылка прайсов и уже назвавшишь сами предложили сотрудничество с возможность забирать товар по-месту и чуть ниже ценам.
После чего еще пару раз по мелочам к ним обращался.
Но понадобился срочно N11E-GS-A1 (либо N12-GS-A1) как на зло у них он был в наличии
Макс (Skridonenko) сказал ХЗ когда он сможет их привезти, решил попытать счастье и купить на интехе, что и было роковой ошибкой...
Система отгрузки товара у них требует отдельного внимания, пока это упустим. Получив микросхемы, одну сразу же оставил у менеджера, так как была она темно коричневого цвета и с дефектами на поверхности, т.т. конкретное б\у........ по второй договорились что осмотрю дома при нормальном освещении и дам по ней ответ.... Приехал домой, глянул (даже не распаковывал) такое же Г*вно. Утром отвез видик обратно.
Описываю менеджеру у которого покупал ситуацию, говорю денег хочу...
На этом моменте просьба увести детей от компьютера, слабонервным и мнительным также удалиться от чтения дальнейшего текста Мне говорят мол оформляйте возврат через базу.
WTF? Ну ладно думаю, воздам дань бюрократии, вместе с менеджером преодолели это препятствие. Говорю "А теперь деньги можно?" Ответ был нет, так как сервис должен осмотреть товар и сделать заключение о том что товар может быть возвращен
(АКЦЕНТИРУЮ ТУТ ВНИМАНИЕ НА ТОМ ЧТО ОДИН ИЗ ЧИПОВ Я НЕ ЗАБИРАЛ ВООБЩЕ А ВТОРОЙ НЕ РАСПАКОВЫВАЛ) к этому моменту уже прошло два дня, так как были выходные... тут я все еще держал себя в руках и не скандалил...
Сказали что эта процедура будет длиться 3-4 дня. На мой вопрос что будет происходить с товаром все это время что нельзя было бы уместить в 30 секундах, ответа не получил. Но на следующий день позвонив на сервис узнал что товар осмотрен и может быть возвращен.
Выдохнул, еще был спокоен, думаю но вот наконец закончилось, мысленно послал их на ***!
Говорю сервиснику (главному) денег уже давай!!! Мне это мудило отвечает что деньги зачислены на баланс и берите взамен что-нибудь другое из того говна что мы продаем
Как назло дома в это время шел ремонт, заехать к ним и попросить чтобы он мне еще раз только при встрече это повторил возможности не было.
Так как по факту один чип я не забирал, а деньги они у меня взяли за него, объяснил им что данные манипуляции вполне себе могут быть квалифицированы как мошенничество, которое является основанием для уголовной ответственности. И сказал что приеду к ним уже с полицией.
Только после этого (да и то через 2 дня, как раз в последний день ремонта) деньги мне вернули.