Partsdirect писал(а):
kinderboy писал(а):
Привет партсу. Купил сегодня G310M GE2-S-B1 ( в Митино, код корреспондента 324635, расписка 36483886). Поставил, сразу же смотрю мультиметром - кз по питанию. Охлад не устанавливал, утюгом не грел, молотком не стучал. Сразу снял, принёс обратно, ваш приёмщик посмотрел и заявил о наличии оч мелкого скола, причём извините я не знаю что он там делает с ним, сидит и ковыряет зондом под микроскопом.
Не, ну я сам конечно дурак на букву М, надо было детально осмотреть, но я осмотрел только шары ну новый чип и новый, всё гуд. В общем взяли чипак типа на экспертизу (на недельку другую как обычно), хотя я уже догадываюсь что в итоге скажут как обычно
Одно знаю точно - охлад я не ставил и молотком по чипу не стучал, значит скол уже был и вина это не моя. Я конечно не обеднею от потери 1230 рублей, но всё же хотелось бы справедливости
Приветствуем!
Вопрос тут действительно спорный, потому и потребовалась экспертиза. Хотя по большому счёту она ни на что в данном случае не повлияет - доказать, на каком этапе появилось мех. повреждение - это даже Илону Маску не под силу будет.
У нас в магазинах стоят микроскопы, которые (я надеюсь) всегда включены и работают - с помощью них можно проверить товар. Рынок запчастей специфический, нужно в буквальном смысле "включать" глаза.
По поводу вашей ситуации, давайте дождёмся результата экспертов, в зависимости от этого примем дальнейшее решение. Если что-то пойдёт не так, напишите мне в ЛС, я постараюсь помочь.
Да точно такая же ситуация была, только не скол был, а больше похоже на мелкий срез очень острым резцом потому как идеально ровный, при этом я и перед установкой очень внимательно осматриваю и чипы и после снятия если надо по гарантии отдавать, но отвозил не я, хотя я прямо на 100% уверен что не было этого на чипе да и чип после осмотра упаковывал лично в контейнер и в пакетик, тот кто отвозил сказал мол забрали чип куда-то потом принесли и сделали отказ типа вот смотрите скол, я просто плюнул на эту ситуацию, нет у меня времени и желания заводить споры и ждать пока дадут ответ, поставил другой чип и отдал. Просто честно скажу сейчас мы стараемся заказывать чипы в других местах, пусть дороже выходит, но я не трачу время на эксперименты и я уже приблизительно знаю какие чипы можно смело брать в партсе, а какие могут быть с сюрпризом (но то есть они вроде и новые с виду, но могут не заработать), я это к чему, я помню годы когда парт для меня был идеальным магазином, все что не бралось работало как надо и вопросов не было совершенно никаких, мне плевать на то что есть статистика в которой якобы брака 1% максимум, у меня своя статистика, в которой после 15 года все больше и больше притензий, но так или иначе я до сих пор всем рекомендую партс и желаю чтобы они максимально разобрались со своими косяками...