Добрый день!
Сам ИП, сижу себе тихохонько починяю. Сегодня прилетел бывший клиент, и входя в дверь изрёк "чтож вы ребята наебаловом занимаетесь". По всем обстоятельствам ситуации, не могу в полной уверенности сказать: клиент дурак или мошенник?
В январе принесли в ремонт ноут Asus x751l. Со слов клиента: "Включался через раз, выключался экран при движении крышки. Недел назад перестал запускаться". Принесли ноут с характерно стучащим хардом и включенным, с зависшим лого и следами разбора(не хватало болтов и т.п.).
После диагностики клиенту была предложена замена харда с установкой ОС. Клиент дал согласие, но при установке ОС ноут просто выключился, дальнейший осмотр показал смерть комбайна. (кто знает эту платформу тот в курсе).
Далее клиенту была объяснена ситуация со всеми вытекающими, обозначена сумма ремонта в 14тыр. (дорого ввиду стоимости чипа и того что собственной станции не имеем, а компания которая по btb меняла нам чипы закрылась в конце года).
Из диагностических мероприятий были применены только разборка, осмотр, замер напряжений и тест hdd на стенде.
Клиент от ремонта отказался и ноутбук забрал. По квитанции в работы указал как "диагностика", денег не брал. Забирал клиент по расписке об утери квитанции, с указанием паспортных данных. В договоре оставил закорючку на пункте "Аппарат забрал. Претензий к состоянию не имею".
Ноут провалялся в мастерской почти два месяца, ввиду того что внезапная смерть пациента немного сбила с толку, ушло время на разбирательство, поиск зч и новой конторы с БГА станцией.
Вот спустя почти два месяца клиент залетает в офис кладёт квитанцию (которую, напомню, он потерял), и приложенную бумагу из др. сервиса.:
https://1drv.ms/u/s!ApW5BNeiO2tDm51D5vci7pPlSk47zgНастроенный воинственно, клиент пришел с женой которая угрожала прокуратурой и т.п. Со слов клиента в др. СЦ при них разобрали и указали на несоответствие модели комбайна, так же на "явные следы замены чипа". Я себя дураком не считаю, и думаю что заметил бы как минимум снятый компаунд. Однако акт диагностики не составлял, ввиду отказа от ремонта(акт выдаю платно). Осложнения в деталях диагностики вызывает ещё то что на момент начала года отчётность вёл ещё на бумаге, только в феврале перешел на электронную. Отсутствие лога ремонта заставляет сомневаться в собственной памяти.
Клиент требовал чтобы я писал письменное утверждение о том что чип менял не я, чтобы он пошел с ним в прокуратуру. По моей просьбе клиент составил претензию:
https://1drv.ms/f/s!ApW5BNeiO2tDm51HKO-h8VIXEqOTMwТеперь стоит вопрос о корректном ответе на претензию. Кто сталкивался с подобными ситуациями и может помочь с составлением ответа? Ещё не ясны перспективы в принципе. В квитанции указываю что аппарат принимается без разборки и сц не несёт ответственности за неявные неисправности проявляющиеся во время диагностики, + клиент забрал и расписался в отсутствии претензий. Какие вообще шансы и перспективы?