Долго и внимательно читал посты где весь смысл заключается в том, что:
TuneUp писал(а):
от заказа чипов в партсе отказался полностью
и 100500 подобных
Не хочу заступаться за партс очередной раз, но и молча читать всё "это" надоело.
Покупаю чипы исключительно в Партсе, если нужные чипы отсутствуют в ПД, то покупаю их в Буттеке, НБзип, БГАонлайн
Чипов покупаю огромное количество, RB, Bool и подобные
не покупаю принципиально. По моей статистике возврат чипов в партс имеет место быть и он настолько мизерный, что его можно не учитывать. Но возвраты чипов идут не потому, что они вернулись по гарантии, не заработали сразу, а попадается потому, что попадается редкий перемарк.
Чипы, указанные как оригинал с АМД не возвращались по гарантии не разу, проблем с ними не было вообще. А я их заказываю пачками и цена из в ПД для Ассоциации, не позволяет их ппокупать в друхих местах. Так почему у нас ВСЁ работает, а у ВАС дохнет пачками? Хотя гарантия у нас на работу 6 месяцев....
В сказку, что для Ассоциации специальный отбор, пусть верят наивные хомячки. Все члены Ассоциации могут это подтвердить, да и согласно кухни ПД заказов, это реализовать не реально. Все члены Ассоциации покупают точно такие же чипы, как и все.
Отсюда вопрос:
Почему мы нормально работаем с ПД, имеем минимальный процент по возврату (причём это относится не к чипам, а к АКК, стёклам и т.п.), а все остальные получают хлам?
Ну не верю я в такое. Тогда каковы причины подобных постов?
Как наш сервис, так и СЦ Ассоциации в тех городах, где имеются магазины ПД, получают все возвращённые Вами кривые чипы на экспертизу. У меня есть подробная статистика по всему, что возвращают по гарантии
и реальный %, того, что вернули не по гарантии ПД, а по косорукости и недостаточной квалификации мастеров, но ПД их принял.
И я доверяю статистике, а не сказкам про "торговлю мусором".
ПД, это крупнейший магазин России, и то, что косяки и ошибки будут, это несомненно. Чем больше магазин, тем больше ошибок.
Но СТАТИСТИКА - ЕСТЬ СТАТИСТИКА, и я опираюсь как на неё, так и на собственный опыт работы с ПД, как и на статистику Ассоциации.
TuneUp писал(а):
от заказа чипов в партсе отказался полностью
Это только СЛОВА, слова которые сказаны до следующего заказа в ПД. НЕТ магазинов с выбором такого гигантского ассортимента и не будет альтернативы, кроме ПД.
И сегодня написав, что вы не будете больше работать с ПД, Вы завтра снова будете там покупать.