Loading...

Официальный, авторизованный сервисный центр или очередной обман. Остерегайтесь подделки


 Последнее время к нам обращаются много людей, которые побывали в официальных сервисных центрах разных производителей и остались очень недовольными тем, что их обманули.
На самом деле эти люди попали в недобросовестные сервисные центры, которые выдают себя за официальные, а люди, пострадавшие от их действий, так и не поняли что стали жертвой обманщиков.
Сейчас в поисковых системах в результатах поисков выдаются сайты недобросовестных сервисных центров, т.е. обманщиков выдающих себя за официальный сервис.
Очень часто обычные пользователи даже не догадываются, что их техника побывала не в официальном сервисном центре, а в руках обманщиков
Недобросовестные компании прекрасно знают, что пользователи ищут официальные сервисные центры в поисковых системах яндекс, гугл и прочих.
И поэтому Они разными способами маскируются под "официальные" сервисы, активно продвигают свои услуги на первых страницах результатов поиска, через контекстную рекламу и тому подобное. Такие компании могут незаконно использовать название брендов в названии своего сайта, использовать логотипы, а также копировать дизайн официального сайта производителя техники, вводя клиента в заблуждение.
Клиентам обещаются "оригинальные детали", "фирменная гарантия", "оперативность и качество", "бесплатная диагностика", "бесплатная доставка", "обслуживание на дому и в офисе", "экспресс ремонт в вашем присутствии", "разумные цены"
и многое другое. Задача компании - любым способом убедить клиента обратиться к ним и передать технику для обслуживания.
До передачи техники у клиента складывается впечатление, что он общается напрямую с Asus, Sony, HP или другим авторизованным сервисным центром, хотя на самом деле это совсем не так.
Недобросовестные сервисные центры чаще всего применяют схему Бесплатная доставка курьером, бесплатная диагностика и подобное". Пользователь звонит по номеру недобросовестного сервиса или заполняет форму на сайте, после чего оформляется бесплатная доставка” устройства от пользователя до сервисного центра. При передаче устройства курьеру пользователю обычно не сообщаются никакие данные о том,
куда отвезут устройство и кто будет проводить ремонт. А на документах, которые оставляет курьер написано может быть всё что угодно
Спустя некоторое время недобросовестный сервис звонит пользователю и сообщает о якобы возникших проблемах. Итоговая стоимость ремонта, как правилo, оказывается гораздо выше заявленной, а иногда превышает стоимость самой техники
Сроки ремонта или возврат техники при отказе от ремонта могут затягиваться под надуманными предлогами или по вине изготовителя.
Бесплатная диагностика всегда становится платной в случае отказа от ремонта
и в зависимости от сложности может составлять существенные суммы. При этом недобросовестный сервис отказывается отдавать аппарат без оплаты диагностики”.
Технику берут в заложники и требуют оплаты.
На официальных сайтах производителей техники уже публикуют предупреждения, что бы люди не попадались на уловки недобросовестных сервисных центров.
Отличить сайты недобросовестных сервисных центров от официальных не сложно.
В доменном имени сайта официального сервиса не должно быть лишних символов, букв или циферок, а у имитаторов доменные имена изобилуют лишними буквами и знаками.
Официальные сервисные центры никогда не ремонтируют свою компьютерную, мобильную или цифровую технику на дому.
На сайте должны быть реальные контактные данные действительно существующего сервисного центра.
Если вы купили технику, то в ДОКУМЕНТАХ НА ТЕХНИКУ имеются адреса настоящих сайтов и сервисных центров и их сайты
Если вы не уверены что сервисный центр официальный, просто Позвоните на горячую линию поддержки производителя и уточните, является ли выбранный Вами сервисный центр официальным и авторизованным.