Если Вам обозначили очень высокую и не интересную Вам стоимость ремонта, и Вы отказываетесь от ремонта, то ни в коем случае не оплачивайте диагностику. Возможно, цель мастерской не чинить Ваше оборудование, а просто получить с Вас деньги за диагностику. Согласовывайте стоимость и диагностики, а так же бесплатная она или нет, до сдачи неисправного устройства в ремонт, а не после.
Если Вам обозначили очень высокую и не интересную Вам стоимость ремонта, и Вы отказываетесь от ремонта, то не поддавайтесь уговорам продать Ваш компьютер, ноутбук или смартфон этой мастерской на запчасти. Возможно за счёт Вашего якобы недешёвого ремонта, мастерская выполнит другой очень дорогой ремонт, с которым уже согласились.
Если Вам обозначили очень высокую и не интересную Вам стоимость ремонта, и Вы не уверенны в честности мастерской или обоснованности ремонта, то обязательно обзвоните несколько разных Сервисных центров, опишите Вашу проблему и уточните среднюю стоимость ремонта.
Если Вам не починили ноутбук в мастерской, куда Вы его отдали, то это не значит, что его невозможно починить. Скорее всего мастера просто не имеют достаточной квалификации, опыта в ремонтах или не нашли решения вашей проблемы, Вам просто не повезло с выбором мастерской. И если ваш неисправный ноутбук не сломали окончательно, Вы всегда сможете найти нормальных специалистов, которые решат все Ваши проблемы.
Если вы забираете компьютер из ремонта и Вам его не починили, обязательно проверьте состояние и комплектацию. Если Вы попали в не честный сервисный центр, то есть вероятность, что Вам что-то случайно забыли поставить или с вашим ноутбуком могли произойти другие неприятности. Более подробно в статьях: Осторожно Воровство! Не починим, так украдём! И Вредительство! Не починим - так сломаем, что бы ни кто не починил! Особо обратите внимание на то, что бы состояние поломки не изменилось.
Если вы забираете ноутбук из ремонта и Вам его не починили, обязательно потребуйте на руки документы. В документах должно быть прописано состояние и комплектность вашего неисправного ноутбука, на момент приёмки, предварительный диагноз неисправности, все виды работ, которые проводились с Вашим ноутбуком и обязательно реквизиты мастерской. Так же должна быть обозначена причина, по которой его не смогли починить. Этот документ Вам будет необходим, что бы предъявить претензию мастерской в спорных случаях. Любой честный сервисный центр должен выдать подобный документ. Если вам отказывают в выдаче такого документа, то советуем Вам настоять на том, что мастерская должна выдать документ. Если у Вас на руках не будет ксерокопии квитанции или акта отказа от ремонта, то потом будет сложно доказать что ноутбук вообще находился в данной мастерской и в процессе ремонта с ним случилась какая либо неприятность.