МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ

по ремонту и обслуживанию ноутбуков и компьютерной техники

Отзывы. Сервисный центр должен иметь историю работы и репутацию



Что бы иметь возможность оценить сервисный центр, он должен проработать какое-то время. В моём представлении не менее года. Понимаю, что известность и признание приходят не сразу, но поставим себя на место обычного потребителя.
Прийти в неизвестный сервис, открывшийся на днях и сдать туда дорогую технику как то страшновато, а вдруг его через пару дней закроют или случится ещё что-то.
 Если сервис существует более года, то в любом случае об этом сервисном центе будет какая-то информация, как негативная, так и положительнаяпозитивная.
 А вот если отзывов нет вообще, то это не менее странно, потому, что любой даже самый лучший сервис должен иметь хотя бы несколько отрицательных отзывов, которые оставили либо конкуренты, либо недовольные клиенты, угодить всем просто невозможно.
Итак, Отзыв о сервисных центрах и всё об отзывах, и их размещении, накрутке, удалении и покупке.

Мы не будем сейчас говорить об отзывах которые выложены на сайте сервисного центра, написать о себе любимых можно только самое лучшее, можно вставить видео или фото восторженных клиентов, удалить весь негатив и показать себя самыми белыми и пушистыми
 Читая отзывы можно всегда посмотреть качество сервиса, хотя отзывы сейчас особо ничего не значат, не все они объективны или правдивы, а часть из них просто заказные.

 Клиенты, как правило, не оставляют положительные отзывы, все клиенты считают должным правильный и честный ремонт, починили, деньги взяли, так оно и должно быть.
А если клиента обманули, сильно обидели, сломали технику, украли что-то, то в гневе люди готовы писать такие отзывы сотнями. Причём отрицательные отзывы у нормального сервиса это обыденное дело, всегда найдутся те, кому что, то не понравилось.
 Огромное количество восторженных отзывов тоже выглядит странно, особенно учитывая то, что сейчас много компаний занимается платной публикацией положительных отзывов для поднятия рейтинга компании оплатившей заказ. А про анонимные отзывы я промолчу, тем кто пишет честный отзыв, скрывать не чего.
Если на сервисный центр отзывы публикуют не часто, то это нормально, но ежедневные восторженные отзывы это скорее всего обман.
 Есть множество компаний которые публикуют отзывы под заказ и отдельную плату, заказать для себя такие отзывы в подобной компании стоит не дёшево, но зато отзывы будут выглядеть реально, иметь вес и рейтинг.
 Удалить отрицательные отзыв не прибегая к суду, тоже не сложно, были бы деньги. Те же компании которые занимаются публикацией отзывов, легко удалят их с любого ресурса за отдельную оплату, были бы деньги
Проверить срок работы сервисного центра имея его данные не сложно, иногда достаточно названия сайта, названия сервиса и телефона на сайте. Интернет всегда знает о любой организации, если она существует.
 Всё это пробивается через поисковые системы интернета, а если в поисковую ввести данные сервиса со словом отзывы, то можно получить не мало информации.
Впрочем, читайте отзыв сами и сами решайте, достоверны они или нет.

 Но в любом случае пообщайтесь с работниками выбранного сервисного центра по телефону и задайте им прямые вопросы, как в нашем видео "что надо спрашивать при звонке в сервисный центр"
 И очень хорошо подумайте, стоит ли отдавать вашу технику курьерам или выездным мастерам, которые увезут её в неизвестность.




 

Всех тех, кто пострадал от действий не честных мастерских или Сервисных Центров, мы просим оставлять свои сообщения на этом форуме. Помогите другим людям не стать жертвами мошенничества и обмана.

 

Авторские права на статью принадлежат Ассоциации Сервисных Центров и копирование возможно только с согласия руководства АСЦ.