МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ

по ремонту и обслуживанию ноутбуков и компьютерной техники

Если в мастерской сломали технику! Сдавали рабочую, получили ...

  Иногда бывают ситуации, когда на Вы сдаёте на ремонт компьютер который включался, а вам возвращают не включающийся.
Вы сдали компьютер с какими либо проблемами, но который включался, и может быть даже как то работал, а после неудачного ремонта или Вашего отказа от ремонта из-за слишком огромной цены, а Вам выдают не включающийся компьютер, т.е. "кирпич".
Разберём ситуацию как быть в данном не простом случае и как поступать.
 Ситуации бывают разные, и данная ситуация зависит от порядочности и честности сервисного центра производившего диагностику или ремонт, а иногда это ситуация не зависит даже от уровня и опыта мастеров.
 1. Компьютер мог полностью выйти из строя по независящим от мастера обстоятельствам, иногда такое совпадение бывает.
 2. Компьютер полностью вышел из строя из-за того, что его ремонт был не возможен изначально, просто производитель использовал  смолы и защитные компаунды делающие не возможным любой серьёзный ремонт.
3. Компьютер полностью вышел из строя по причине не грамотных действий мастера или отсутствие у мастера квалификации.
4. Вас не устроила высокая стоимость ремонта и в мастерской Вам специально убили компьютер, что бы никто не починил (и такое бывает)
5. Компьютер специально привели к такому состоянию, что бы украсть дорогую или дефицитную деталь, которая очень понадобилась мастеру или мастерской (с такими случаями мы тоже встречались)
 В дальнейшие действия с Вашим компьютером, уже целиком на совести мастеров и самого сервисного центра. Если компьютер умер от действий мастера, а такое бывает даже с самыми хорошими мастерами, то порядочный Сервисный центр возьмёт все дополнительные расходы на себя. Сервисный центр, дорожащей своей репутацией, обязательно либо приведёт всё к первоначальному виду или починит компьютер, несмотря на дополнительные расходы или отсутствие прибыли с ремонта, а порой даже убыточности ремонта.
 Как правило, все сервисные центры страхуются от данной ситуации строчкой текста, что "мы не отвечаем за...." в правилах СЦ или приёмной квитанции. Порядочный сервисный центр, несмотря на данную страховку, не желая терять репутацию, решит ситуацию в Вашу пользу. Если вы попали к мошенникам, которые только создают видимость ремонта, то они не будут решать эту проблему в Вашу пользу, а даже наоборот, попробуют заработать на Вас денег. Если у Сервисного центра не существует своей мастерской и он зарабатывает, отвозя технику к самым дешёвым мастерам, то он не станет отвечать за чужие ошибки, цель этого сервиса зарабатывать любым путём.
 Любой хороший специалист, разобрав компьютер или после визуального осмотра компьютера знает, какие трудности его ожидают, и если есть вероятность того, что компьютер может полностью выйти из строя в процессе ремонта, он обязательно должен предупредить клиента, и заранее согласует все возможные результаты. Только клиент должен принять или отказаться от риска.
  А теперь о главном:
1. Каждый сервисный центр должен при приёмке ноутбука выдать Вам правильно оформленную квитанцию о приёме ноутбука в ремонт, где подробно описана неисправность компьютера, его состояние и комплектация. При выдаче компьютера из ремонта обязательно должен выдаваться документ, что данный компьютер, планшет, телефон, любое другое устройство, находился в данном Сервисном центре и все действия которые с ним производились. Данный документ поможет Вам решить ситуацию в Вашу пользу, если компьютер пострадал от действий мастеров, умышленных или не умышленных. Данный документ положено выдавать по закону! Не сдавайте ваш компьютер тем, кто не хочет соблюдать правильное ведение документов и скрывать свои действия. Никогда не подписывайте документ, где есть строка об отказе о претензиях к мастерской, если у Вас они есть.
2. Не сдавайте свой компьютер курьерам мастерской, если лично не знаете, что выбранный Вами сервисный центр существует реально и что с вашем компьютером в последствии не будет проблем. Курьерские службы, при отсутствии самой мастерской, это первый признак мошенников. Не поленитесь лично приехать и сдать ваш компьютер в ремонт, это сэкономит Вам нервы и деньги. Не поленитесь прочитать все отзывы о сервисном центре, в интернете, введя в поисковую систему номер телефона, название сайта и название сервисного центра. При этом не обращайте внимание на отзывы, которые содержатся на сайте самого сервисного центра, они полностью подконтрольны мошенникам.
  Если Вам не повезло и Ваш компьютер "зачинили" до непригодного к дальнейшему ремонту состоянию, обязательно постарайтесь решить эту проблему с Сервисным центром.

  Всех тех, кто пострадал от действий не честных мастерских или Сервисных Центров, мы просим оставлять свои сообщения на этом форуме. Помогите другим людям не стать жертвами мошенничества и обмана.


 Авторские права на статью принадлежат Ассоциации Сервисных Центров и копирование возможно только с согласия руководства АСЦ.