Loading...

Все заменённые детали Вам должны вернуть. Не платите за обман.




  Если вы ремонтируете вашу неисправную технику в сервисном центре, то должны знать, что ВСЕ ЗАМЕНЁННЫЕ ДЕТАЛИ ВАМ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ! И не важно какую теxнику вы ремонтировали компьютерную, мобильную, бытовую или прочую технику.

 Все заменённые детали Сервисный Центр должен вернуть заказчику, тем самым подтверждая факт замены этих деталей. Если Вам не возвращают заменённые детали, значит, на самом деле замены не было, а мастер пытается увеличить стоимость ремонта, выдумывая дополнительные проблемы, стоимость которых выше чем работа, обозначенная в прайс-листе. Если с вас берут оплату за замену микроконтроллера, матрицы, экрана, платы, жёсткого диска или прочих комплектующих, то обязаны вернуть вам старые неисправные запчасти, стоимость которых Вы оплатили. Не стоит поощрять замены исправных запчастей такими же исправными, но за ваш счёт. По факту эти запчасти Вы купили в этой мастерской и можете потребовать их при выдаче оборудования из ремонта. Если вы оплачиваете замену деталей, то имеете право убедиться в том, что замена была на самом деле, а не является вымыслом мастеров. Ко всему прочему, в спорных случаях вы всегда сможете проверить у других мастеров Вашу неисправную деталь, а так же обоснованность замены и впоследствии предъявить обманщиком претензии. Востребовав неисправные и заменённые детали, вы страхуетесь от того, что мастера просто присвоят Ваши старые, но рабочие запчасти для своих личных целей или просто не увеличат стоимость ремонта, за счёт того, что на самом деле было исправным.
  Перед сдачей неисправной техники в ремонт заранее обявите о своём желании получить заменённые неисправные детали
Иногда после этих слов, ответ сервисного центра может неприятно удивить

 Если мастерская заявляет, что Установленные узлы, детали и расходные материалы не подлежат возврату, то опасайтесь обмана. Вам никто не менял этих деталей, либо сервисный центр хочет использовать их в дальнейшей работе и заработать на этом. 
   Есть ещё одина причина, по которойсервисный центр не возвращает заменённые детали Всё потому, что они нужны сервису и сервис собирается заработать
продав или использовав их в других ремонтах,
В таком случае вы можете предложить сервису выкупить их, и стоимость ремонта вашей техники уменьшится
Если вы оплачиваете замену деталей, то имеете право убедиться в том, что замена была на самом деле, а не является вымыслом мастеров.
  Ко всему прочему, в спорных случаях вы всегда сможете проверить у других мастеров Вашу неисправную деталь, а так же обоснованность замены и впоследствии предъявить обманщиком претензии.
  Востребовав неисправные и заменённые детали, вы страхуетесь от того, что мастера просто присвоят Ваши старые, но рабочие запчасти для своих личных целей.
  Если вам не нужны заменённые детали, то вы можете оставить деталь в сервисном центре, и пусть делают с ними что угодно, но сперва они должны предоставить их вам, что бы вы убедились, что замена дествительно имела место быть.
  А ещё лучше если вы сохраните эти детали до конца гарании на ремонт, это позволит вам уменьшить проблемы, если техника не отработает положенный срок гарантии, а сервису придётся вернуть ваши деньги, а технику в первоначальный вид.
  Если вам выполняют ремонт по гарантии производителя, вы не можете требовать вернуть заменённые детали, они являются собственностью производителя в течении гарантийного срока и порой подлежат сдаче обратно производителю
  Если вам выполняют платный ремонт, то вправе потребовать вернуть вам неисправные детали, которые поменяли при ремонте. Вы уже их оплатили и она ваша собственность.
  По закону вам должны вернуть всё то, что заменили!!!
Купленные Вами детали у сервиса являются вашими материалами которые вы предоставляете сервисному центру для выполнения работ, а посему обратимся к Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации п.128 и
 Гражданский кодекс РФ (Часть 2) | Статья 713.
 Многие сервисные центрв трактуют закон и правила по своему, они считают что не обязаны возвращать вам заменённые детали. Ведь это их детали, а то, что вы купили их и эти детали ваша собственность они забывают, предпочитая дополнительно зарабатывать на них

 Стомт ли обращаться в подобный сервис решать только Вам, но если вас обманывают в мелочах, то обязательно обманут по крупному

 

  Всех тех, кто пострадал от действий не честных мастерских или Сервисных Центров, мы просим оставлять свои сообщения на этом форуме. Помогите другим людям не стать жертвами мошенничества и обмана.

 

 Авторские права на статью принадлежат Ассоциации Сервисных Центров и копирование возможно только с согласия руководства АСЦ.