Текущее время: 10 мар 2026 03:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Compaq Presario R3000
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009 23:50 

доброго времени суток. выше узазанный ноут пришел после чего клиент сказал что умер на руках.при включении оба кулера вкл.и больше ничего...я так понимаю нет инициализации.на самой плате кроме кнопки вкл обнаружил еше дофига кнопок по всей плате с прсвоенным к каждой по свето диоду я так понимаю это пост тестер?? или я все таки не прав.одним словом загораеться один диод крайний левый выше кард ридера.и оттуда же с той же кнопкой можно так же запустить.если это пост то просветите на что он ругаеться.хотя кажись наверное PC87581L-VPCN01 мультяк умер.
P.S-я только новичок так что если что не так извините :oops: :oops: .заранее спасибо

Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Compaq Presario R3000
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009 14:52 
Мастер и Администратор

Praetorian27 писал(а):
доброго времени суток. выше узазанный ноут пришел после чего клиент сказал что умер на руках.при включении оба кулера вкл.и больше ничего...я так понимаю нет инициализации.на самой плате кроме кнопки вкл обнаружил еше дофига кнопок по всей плате с прсвоенным к каждой по свето диоду я так понимаю это пост тестер?? или я все таки не прав.одним словом загораеться один диод крайний левый выше кард ридера.и оттуда же с той же кнопкой можно так же запустить.если это пост то просветите на что он ругаеться.хотя кажись наверное PC87581L-VPCN01 мультяк умер.
P.S-я только новичок так что если что не так извините :oops: :oops: .заранее спасибо

забей на кнопки лишние и светодиоды, оно тебе не надо
переливаем биос, а потом смотрим по питаниям до и после шима
какой видик там ?

Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009 21:49