aco писал(а):
Приходите в в больницу к терапевту, говорите - Доктор, горло болит, спать не могу...
Доктор вас лечит и все нормально.
Но через 4ре месяца у вас опять плохо со сном и уже болит не горло, а к примеру уши чешутся.
Вы опять к доктору, и ему - Доктор, вы хреново лечите, шарлатан, я опять заболел, и таблетки вы мне выписывали не те какие надо, а какие надо я не знаю выж доктор, да и вообще факт в том что я заболел!!!
Тоже и тут.
По опыту скажу, сервису нет смысла делать что то плохо, особенно тому сервису кто занимается заменой чипов, тут нет людей которые специально делают работу так чтоб клиент вернулся, как правило мастера по уши завалены работой и каждый повторный ремонт отнимает времени и денег больше чем ремонт сделанный хорошо. Попадаются и в нашей профессии шарлатаны, но уж поверти, чипы они не меняют.
У вас же видеочип проработал 4ре месяца, что говорит только о том что чип СЦ поменял на нормальный.
Кстати, если вам дать десяток разных чипов, как хороших так и бушных, я уверен что вы не отличите один от другого.
