Уважаемые друзья!
Многие из вас заметили сильное ухудшение качества нашей работы в последнее 1,5-2 недели, особенно это касается тех покупателей, которые пользуются курьерской доставкой в Москве, а также звонят нашим специалистам по различным вопросам.
Рассказываем вам, что в данный момент происходит:
1. Коллапс в отделе доставки, ряд курьеров заболели, у нескольких водителей сломались автомобили, как следствие - огромная нагрузка на колл-центр, длительные ожидания ответа по телефону, на почту, в скайп и аську; 2. Сразу несколько аварий с небольшими промежутками на стороне провайдера, в четверг с 6 до 10 утра, 16 ноября с 16 до 20 часов, а также 17 ноября в воскресенье с 19-00 до 10-45 18 ноября. Не было интернета, как следствие – не работала база и сайт, не оформлялись заказы; 3. В базу данных за последнюю неделю установили ряд обновлений, которые призваны ускорить работу наших подразделений, но в данный момент эти обновления негативно сказались на работу, нашлись критические ошибки, которые сейчас исправляем всеми силами; 4. Физически сломался кассовый аппарат в магазине Митино;
Эта парадоксальная смесь наслоившихся друг на друга форс-мажорных обстоятельств и наших недоработок привела к полному коллапсу работы по большинству направлений деятельности. Мы активно трудимся над полноценным возобновлением работы и делаем следующее: 1. Были остановлены все рекламные источники, дабы уменьшить поток клиентских обращений. 2. Отдел кадров занимается поиском новых сотрудников в отдел доставки (курьеры и водители), а также специалистов в call-центр; Ожидаем полного укомплектования штата сотрудников до 25-11-2013; 3. Программисты и IT-отдел работаю практически круглосуточно над устранением проблем с софтом и железом, взаимодействуют с провайдерами интернета и трудятся над решением ошибок обновлений; 4. На днях установлен новый мощный сервер, призванный обеспечить бесперебойную работу сайта и базы данных; 5. Договорились о подключении еще одного резервного канала интернета стороннего провайдера; Будет организован до 22-11-2013; 6. В доставке происходит реорганизация текущей системы распределения заказов и создание новой системы с высоким акцентом на взаимозаменяемость сотрудников, которая позволит нам бесперебойно выполнять доставки, даже если на работу не вышло разом много сотрудников. Надеемся, в предновогодней суете, наша доставка покажет себя наилучшим образом. Мы осознаём, что подвели многих людей, понимаем, что для многих покупателей заказ в нашем магазине не является финальным этапом цепочки, осознаем, что у наших клиентов есть свои не менее важные клиенты, которые из-за наших проблем не получили вовремя свое отремонтированное оборудование. Мы осознаем, что допустили ряд ошибок и готовы нести за эти ошибки ответственность, поэтому нашим руководством принято решение о компенсации нанесенного ущерба нашим клиентам. Мы просим всех, кто столкнулся с проблемами, написать письмо с темой «проблема при заказе» на pereverzev(собачка)partsdirect.ru, указать номер своего заказа и описать ситуацию, мы постараемся оперативно разобраться и сделать компенсацию каждому пострадавшему покупателю.
От лица всех сотрудников PartsDirect.ru просим у вас прощения. С глубоким уважением к вам Переверзев Михаил pereverzev(собачка)partsdirect.ru PartsDirect.ru
|