Текущее время: 26 июн 2025 11:04


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013 11:56 
Продавец НБ1
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2011 12:44
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Город: Москва
Уважаемые друзья!

Многие из вас заметили сильное ухудшение качества нашей работы в последнее 1,5-2 недели, особенно это касается тех покупателей, которые пользуются курьерской доставкой в Москве, а также звонят нашим специалистам по различным вопросам.

Рассказываем вам, что в данный момент происходит:

1. Коллапс в отделе доставки, ряд курьеров заболели, у нескольких водителей сломались автомобили, как следствие - огромная нагрузка на колл-центр, длительные ожидания ответа по телефону, на почту, в скайп и аську;
2. Сразу несколько аварий с небольшими промежутками на стороне провайдера, в четверг с 6 до 10 утра, 16 ноября с 16 до 20 часов, а также 17 ноября в воскресенье с 19-00 до 10-45 18 ноября. Не было интернета, как следствие – не работала база и сайт, не оформлялись заказы;
3. В базу данных за последнюю неделю установили ряд обновлений, которые призваны ускорить работу наших подразделений, но в данный момент эти обновления негативно сказались на работу, нашлись критические ошибки, которые сейчас исправляем всеми силами;
4. Физически сломался кассовый аппарат в магазине Митино;

Эта парадоксальная смесь наслоившихся друг на друга форс-мажорных обстоятельств и наших недоработок привела к полному коллапсу работы по большинству направлений деятельности.
Мы активно трудимся над полноценным возобновлением работы и делаем следующее:
1. Были остановлены все рекламные источники, дабы уменьшить поток клиентских обращений.
2. Отдел кадров занимается поиском новых сотрудников в отдел доставки (курьеры и водители), а также специалистов в call-центр; Ожидаем полного укомплектования штата сотрудников до 25-11-2013;
3. Программисты и IT-отдел работаю практически круглосуточно над устранением проблем с софтом и железом, взаимодействуют с провайдерами интернета и трудятся над решением ошибок обновлений;
4. На днях установлен новый мощный сервер, призванный обеспечить бесперебойную работу сайта и базы данных;
5. Договорились о подключении еще одного резервного канала интернета стороннего провайдера; Будет организован до 22-11-2013;
6. В доставке происходит реорганизация текущей системы распределения заказов и создание новой системы с высоким акцентом на взаимозаменяемость сотрудников, которая позволит нам бесперебойно выполнять доставки, даже если на работу не вышло разом много сотрудников. Надеемся, в предновогодней суете, наша доставка покажет себя наилучшим образом.
Мы осознаём, что подвели многих людей, понимаем, что для многих покупателей заказ в нашем магазине не является финальным этапом цепочки, осознаем, что у наших клиентов есть свои не менее важные клиенты, которые из-за наших проблем не получили вовремя свое отремонтированное оборудование. Мы осознаем, что допустили ряд ошибок и готовы нести за эти ошибки ответственность, поэтому нашим руководством принято решение о компенсации нанесенного ущерба нашим клиентам. Мы просим всех, кто столкнулся с проблемами, написать письмо с темой «проблема при заказе» на pereverzev(собачка)partsdirect.ru, указать номер своего заказа и описать ситуацию, мы постараемся оперативно разобраться и сделать компенсацию каждому пострадавшему покупателю.

От лица всех сотрудников PartsDirect.ru просим у вас прощения.
С глубоким уважением к вам
Переверзев Михаил
pereverzev(собачка)partsdirect.ru
PartsDirect.ru


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013 12:31 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2010 12:47
Сообщения: 979
Откуда: Подольск
Спасибо за отчет, теперь все хоть стало на свои места.
Скорейшего восстановления полной работоспособности магазина, а то да, как то тяжко было с заказами последнюю неделю.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013 20:05 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2007 19:06
Сообщения: 1285
Откуда: Kyiv
Круто. Навалилось все и сразу...

_________________
=================================
Виктор Александрович


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013 00:36 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2010 17:07
Сообщения: 242
Посмотрите на это с другой стороны, фирма растет, развивается, старые алгоритмы работы уже не справляются, приходится искать новые, оптимизировать старые, что бы удовлетворить спрос и все возрастающую клиентскую базу, чем плохо? :) .
PS Не совсем в тему конечно, а можно на сайте сделать кнопку - очистить корзину целиком? Если пересобирать заказ из черновика, порой много раз приходиться тыкать удаляя товар поочередно,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013 08:15 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2007 18:38
Сообщения: 41
Откуда: Москва
С надеждой на изменения, я отложу свои Коментарии. :) Но реагировать я смотрю вы умеете. Главное чтоб научились меняться.

_________________
Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.
Альберт Эйнштейн


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013 09:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2009 14:29
Сообщения: 75
Откуда: Россия, Пермь
Извиняюсь, что немого не в тему. В субботу отгрузки осуществляются через Major? Нигде просто расписания не нашел...


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2013 17:51
Сообщения: 14
Город: москва
Спасибо, рассказали что как.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013 22:48 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2006 14:05
Сообщения: 887
Откуда: Москва
проблемы этот всегда неприятно... надеюсь все наладится .


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013 12:00 
Продавец НБ1
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2011 12:44
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Город: Москва
Albert2009ru писал(а):
Извиняюсь, что немого не в тему. В субботу отгрузки осуществляются через Major? Нигде просто расписания не нашел...


К нам они приезжают и со склада все забирают, но доставки клиентам по субботам делают не всегда, это зависит от конкретного города. Если, к примеру, доставка в Питер, то посылку забирают у нас в субботу, отдают на отгрузку вечером в воскресенье, то есть тупо грузят её в фуру и она едет в Питер. А в понедельник утром она уже в месте назначения и её в течение дня привозят получателю.


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013 16:10 
Мастер
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2010 18:16
Сообщения: 1416
Откуда: Петропавловск KZ
Partsdirect
Вы с коллапсом еще не справились?
А то у меня заказ болтается с пятницы 22-го числа, непонятно в каком состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013 16:14 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2010 12:47
Сообщения: 979
Откуда: Подольск
Антон Драчёв писал(а):
Partsdirect
Вы с коллапсом еще не справились?
А то у меня заказ болтается с пятницы 22-го числа, непонятно в каком состоянии.

Все что заказывал вчера, вчера же и приехало, а пятничный заказ только сейчас получил, это по Москве .


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013 17:10 
Продавец НБ1
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2011 12:44
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Город: Москва
Антон Драчёв писал(а):
Partsdirect
Вы с коллапсом еще не справились?
А то у меня заказ болтается с пятницы 22-го числа, непонятно в каком состоянии.


Номер заказа напишите пожалуйста, разберемся. На прошлой неделе практически наладили все процессы, доставки все доезжали до заказчиков.


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013 18:02 
Мастер
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2010 18:16
Сообщения: 1416
Откуда: Петропавловск KZ
В личку отписал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB