User74 писал(а):
И как тогда с оплатой быть?

Несоответсвует выставляем требованиям. А тогда в чём функция сервиса? Оборудование своё, поставщики свои, а вы что - только помещение предоставляете? И нафига на самом деле вы такие нужны? Немосквичу прожить в Москве на ваших условиях сложновато будет, а москвичи вряд ли к вам на этих условиях придут.
Условия вполне нормальные для тех, кто хочет и умеет работать. Был у нас мастер в прошлом году, получал по 102-105 в мес. (это при 20-25 тяж. машин в месяц и мелочевки) все лето и часть осени. Жаль, что ушел свое дело открывать (хорошо, что недавно обещал вернуться).
А помимо него работали еще 2 человека, на двоих по 70-80 тянули, так как больше были заняты обсуждением маленькой зарплаты.
Дело не в ЗП. Хорошему мастеру никто не откажет. Оклад - это гарантия мастеру на случай, если нет работы. А процент - это стимул хорошо трудиться. Мы можем и 150тыс написать, вопрос в том, заслужит ли их кто. Сперва надо себя показать, а потом уже и о повышении думать. В кресло президента просто так не садятся

. А если придет випсервис и будет ноуты убивать, то какая тут может быть зп?
А по поводу только аренды это вы загнули. Честно, не знаю, как у вас, но у нас "только аренда" смешно выглядит. Не только от мастеров зависит дело, но и от клиентов. Сервис - это клиенты.
Были несколько раз такие случаи, когда мастера, получая хорошую зп, думали, что бизнес - это клево и легко, покупали себе дорогое оборудование (зп-то по $3-3.5тыс) и пытались сидеть дома работать...Кроме одного, все потом назад просились. Яркий пример: у нас в будни частый случай, когда заняты 4 линии из 7 (а мы маленький сервис), а в очереди на сдачу/приемку ноутбуков по 2-3 человека.
С трудом представляю себе такого супермена-мастера по ремонту ноутбуков, которому надо ответить на 3-4 одновременных звонка, проконсультировать 1-3 ожидающих в онлайн-мессенджере, оформить пару ноутов в ремонт, оформить документы и отдать ноут клиенту, сделать заказ запчастей по 15-20 позициям, оповестить 5-10 клиентов о готовности, еще 5-10 о задержке, продиагностировать пришедшие в ремонт 5-7 ноутов и т.д. и тому подобное! Более того есть срочные заказы, есть мелочь, типа матрицу поменять или от пыли почистить)...И все при этом хотят, чтобы сделали за 1-2 часа в присутствии)))