Текущее время: 09 ноя 2025 18:00


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010 03:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2010 02:59
Сообщения: 6
Город: moscow
Здравствуйте!
Мог бы кто-нибудь помочь дать совет, так как не хотелось бы отдавать 8.000 рублей за ремонт видеоконтроллера:
На ноутбуке Samsung X460(1,5 года) сначала появлялись помехи ( цветные горизонтальные полосы) при прогреве ноутбука после 15 минут в вертикальной области (до краев экрана) шириной 5 сантиметров чуть правее середины матрицы, сейчас же практически вся полоса становиться черно-белой и за ней только видно черное или белое изображение.
Кто-нибудь может подсказать, что именно сломалось и сколько будет стоить ремонт, и где лучше его сделать в Москве???
Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010 05:45 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2009 19:39
Сообщения: 561
Откуда: Новокузнецк
По одному только словесному описанию сложно однозначно сказать, фото дефекта помогло бы. А так, предположительно, похоже на отказ матрицы.

_________________
ремонт ноутбуков в Новокузнецке
тел. 913-311-5649


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010 07:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июл 2010 22:07
Сообщения: 64
Откуда: Екатеринбург
На эти модели 2 года бесплатного сервиса.
Я б на Вашем месте обратилсся в СЦ Самсунг.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2009 12:45
Сообщения: 55
Откуда: Нижний Новгород
Сделайте скриншот экрана и посмотрите его на исправном компе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2010 02:59
Сообщения: 6
Город: moscow
Евген-екб писал(а):
На эти модели 2 года бесплатного сервиса.
Я б на Вашем месте обратилсся в СЦ Самсунг.


Сказали, что один год!

Евген-екб писал(а):
фото дефекта помогло бы

выкладываю:
URL=http://img248.imageshack.us/i/img0877g.jpg/]Изображение[/URL]

Евген-екб писал(а):
Сделайте скриншот экрана и посмотрите его на исправном компе.


Бред, ведь поломка техничекая, сделал, толку ноль


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июл 2010 22:07
Сообщения: 64
Откуда: Екатеринбург
Вообще есть официальный сайт самсунга - samsung.ru.
На нём всё написано.

Если Вы готовы тратить деньги из-за веры непонятно кому, дело Ваше.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2010 02:59
Сообщения: 6
Город: moscow
Евген-екб писал(а):
Вообще есть официальный сайт самсунга - samsung.ru.
На нём всё написано.

Если Вы готовы тратить деньги из-за веры непонятно кому, дело Ваше.

Спасибо, Вы действительно правы, есть еще 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2010 02:59
Сообщения: 6
Город: moscow
justa писал(а):
Евген-екб писал(а):
Вообще есть официальный сайт самсунга - samsung.ru.
На нём всё написано.

Если Вы готовы тратить деньги из-за веры непонятно кому, дело Ваше.

Большое Спасибо, Вы действительно правы, есть еще 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010 15:17 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2009 19:39
Сообщения: 561
Откуда: Новокузнецк
матрица неисправна

_________________
ремонт ноутбуков в Новокузнецке
тел. 913-311-5649


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2009 12:45
Сообщения: 55
Откуда: Нижний Новгород
justa писал(а):
Евген-екб писал(а):
На эти модели 2 года бесплатного сервиса.
Я б на Вашем месте обратилсся в СЦ Самсунг.


Сказали, что один год!

Евген-екб писал(а):
фото дефекта помогло бы

выкладываю:
URL=http://img248.imageshack.us/i/img0877g.jpg/]Изображение[/URL]

Евген-екб писал(а):
Сделайте скриншот экрана и посмотрите его на исправном компе.


Бред, ведь поломка техничекая, сделал, толку ноль

О каком бреде идет речь? Бред — проявление заболевания мозга человека, является расстройством мышления. Тебе был предложен способ определить неисправный узел, а в ответ получено хамство! От таких как ты пропадает желание помогать людям. Толку ноль для тебя если на скрине осталась полоса то неиспрано видео если на скрине чисто то матрица....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010 15:48 
Мастер и Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2005 13:45
Сообщения: 9417
Откуда: Москва
Город: Москва
идея со скриншотом не лишена логики, как то доказывал подобным способом одному клиенту, что у него проблема именно с матрицей, а не чипом, потому как замена матрицы выходила в 4 раза дороже, то хочется что бы таки чип..... ;;-)))

_________________
Срочный Ремонт ноутбуков в Москве Ноутбук1-Сервис
Партнёрские программы для организаций и сервисных центров


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2009 12:45
Сообщения: 55
Откуда: Нижний Новгород
В дополнение - Бесплатное сервисное обслуживание включает в себя только затраты на работу. Зап часть оплачивается клиентом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июл 2010 22:07
Сообщения: 64
Откуда: Екатеринбург
Aleksandr G писал(а):
В дополнение - Бесплатное сервисное обслуживание включает в себя только затраты на работу. Зап часть оплачивается клиентом.

Вам тоже сказать адрес сайта самсунга???
Глупости не говорите.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2010 02:59
Сообщения: 6
Город: moscow
Aleksandr G писал(а):
О каком бреде идет речь? Бред — проявление заболевания мозга человека, является расстройством мышления. Тебе был предложен способ определить неисправный узел, а в ответ получено хамство! От таких как ты пропадает желание помогать людям. Толку ноль для тебя если на скрине осталась полоса то неиспрано видео если на скрине чисто то матрица....


Извините, просто при моем опыте работы с техникой, не думал, что таким образом хоть что-то можно опредлить технически.
Итог: отдал ноут в сервисный центр Самсунг, будут принимать решение о предоставлении мне ремонта - пришлось спорить с ними( и с самсунгом, и с сервисом) около 1 часа(так как мне продали ноутбук в России, который должен продаваться в Украине). Гарантия и сервисное обслуживание - в итоге оказалась - 12 месяцев и 36 месяцев(так написано в гарантийном талоне). Разницы так никто мне и не объяснил: чем отличается бесплатное сервисное обслуживание и гарантия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010 17:04 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2006 01:55
Сообщения: 3275
Откуда: Rover Computers
Город: Тель-Москвабад, Московия
1 год бесплатно и детали и работа, + 2 года бесплатно только работа
ессно будь самсунги не дураки, они в стоимость деталей включат всё что им надо
поэтому спорить с ними о том на гарантии бук или нет, и добиваться от них если прошло больше года вожделенного 'бесплатного сервисного обслуживания' - как минимум несеръёзно :-)


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июл 2010 22:07
Сообщения: 64
Откуда: Екатеринбург
Блин, какие же вы все ленивые.......
Начните читать уже гарантийные талоны.

Текст из гарантийника на сайте самсунга :

* Здесь и далее по тексту Гарантийного талона под бесплатным сервисным обслуживанием понимается бесплатное для потребителей устранение недостатков (дефектов) ноутбука (включяя замену запасных частей), возникших по вине изготовителя. (Орфография источника сохранена :D)

Адрес ссылки - http://www.samsung.com/ru/support/warra ... -3year.pdf


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010 00:12 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2006 01:55
Сообщения: 3275
Откуда: Rover Computers
Город: Тель-Москвабад, Московия
поменяли видать самсунги гар.талон

раньше в нём данная фраза была короче и в ней не было конкретики (..замену запасных частей..)

впрочем неизвестно, что там сервис решил - здесь явно негарантийный случай - отрыв дешифраторов в рез-те мех.воздействия


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010 00:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июл 2010 22:07
Сообщения: 64
Откуда: Екатеринбург
Serge. писал(а):
здесь явно негарантийный случай - отрыв дешифраторов в рез-те мех.воздействия


Читаю мысли, лечу по фотографии? (с)


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010 01:45 
Почетный Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2007 08:51
Сообщения: 6078
Откуда: Санкт-Петербург
Serge. писал(а):
здесь явно негарантийный случай - отрыв дешифраторов в рез-те мех.воздействия

Гарантийное обслуживание, вообще убыточное занятие, поощряющее халатное отношение пользователей к технике. Поясню: в рассматриваемом случае, если нет мех. повреждений (=вмятин, сколов, глубоких царапин) на крышке матрицы и корпусе (особено на верхней части крышки) производителю прийдется заменить матрицу по гарантии, хотя первопричиной дефекта наверняка является механическое воздействие на тот участок матрицы, который впоследствии стал дефектным.

_________________
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. Сальвадор Дали


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2010 02:59
Сообщения: 6
Город: moscow
А я тоже хочу добавить, что качество у всех производителей ноутбуков стало ниже плинтуса. К счастью никаких повреждений к ноутбуку не применялись ни разу(это значит, что никаких глубоких повреждений на нем нет). Если ноутбук не создан для кажднодневного использования (задевание молнией сумки ноутбука, "зажатие ноутбука подмышкой"), зачем его тогда вообще производить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB