Текущее время: 11 сен 2025 12:51


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 дек 2007 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2007 01:20
Сообщения: 60
Откуда: Луганск
столкнулся с такой ситуацией
ноут Samsung P28 с типичной болячкой 9000IGP, клиент плачется что потерял гарантийный талон, в сервисе отшили "менять материнку, она стоит за 300 баксов", звонил в горячую линию Samsung, с вопросом "прокатит ли гарантия не по талону, а по серийному номеру?", тоже отшили, но посоветовали обратиться к продавцу ноута с просьбой выдать какой-то документ, подтверждающий сделку купли-продажи, но думаю, что на Украине этот номер с продавцом не прокатит, не то у них к покупателям отношение.
Я встречал в нете инфу, что многие производители ноутов осуществляют гарантию по номеру. Так ли это? И есть ли какая-то возможность надавить на Самсунг?


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007 11:00 
Мастер
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2006 11:12
Сообщения: 208
Откуда: Иркутск
В вашем случае врядли по гарантии получится. По серийнику только год с даты выпуска. Если чек или гар.талон, тогда три.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007 11:59 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2006 01:55
Сообщения: 3275
Откуда: Rover Computers
Город: Тель-Москвабад, Московия
в московских сервисах никаких чеков практически никогда не требуют - гарантийника более чем достаточно
люди бывает жалуются на самоуправство местных сервисов - распространённая ситуация,
мотивация их ясна - содрать денег с клиента, прицепившись к какой-нить ерунде, а потом сами они для себя это проведут по гарантии :wink:


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007 12:43 
Мастер
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2006 11:12
Сообщения: 208
Откуда: Иркутск
Serge. писал(а):
мотивация их ясна - содрать денег с клиента, прицепившись к какой-нить ерунде, а потом сами они для себя это проведут по гарантии :wink:


Не надо обобщать! То же самое можно заявить и про московские сервисы.
Человек пишет нет у него ничего, ни талона , ни чека. Тем более Украина. Не знаю как у них.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007 13:10 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2006 01:55
Сообщения: 3275
Откуда: Rover Computers
Город: Тель-Москвабад, Московия
..хмм к Вам нету претензий никаких, уважаемый KAA - я насчёт сервисов, которые пытаются отшить клиента с опр. целью

или в нашем случае стоить вспомнить известную русскую пословицу про вора и шапку.. :wink:

Самсунг по-хорошему и без гарантийников всяких чинить должен, это неднократно заявлялось представителями этой компании

сейчас и Ровер даже без гарантийника чинит, не говоря об Асусе и HP.. (имеются ввиду центральные сервисы, но это значит, что и для других сия процедура не проблема)
гарантийник лишь продляет срок исчисления начала-конца гарантии


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007 13:20 
Мастер
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2006 11:12
Сообщения: 208
Откуда: Иркутск
KAA писал(а):
По серийнику только год с даты выпуска.


Пока только так.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007 13:39 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2006 01:55
Сообщения: 3275
Откуда: Rover Computers
Город: Тель-Москвабад, Московия
да, sorry, пообщался с ч-ком из Самсунга - оказывается, да, эти уроды (самсунг :) имеется ввиду)чинят без гарантийника, но всего лишь год с даты производства..

получается Гнусмас - самая Г контора в этом плане, остальные нормально к клиентам относятся - если нет гарантийника, то гарантия в отличие от Самсунга остаётся по сроку та же, только исчисляется с даты производства


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007 14:27 
Мастер
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2006 11:12
Сообщения: 208
Откуда: Иркутск
Serge. писал(а):
получается Гнусмас - самая Г контора в этом плане, остальные нормально к клиентам относятся - если нет гарантийника, то гарантия в отличие от Самсунга остаётся по сроку та же, только исчисляется с даты производства


Есть! :) Лыжи!


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], gavrusa, Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB