14 января запросил коммерческое предложение. После напоминаний получил его 21 января.
22 января сделал заказ на блоки питания.
1 февраля после неоднократных напоминаний по телефону получил письмо:
01.02.2012, 16:51, "Уваров Александр" <akkum-book@yandex.ru>:
> Добрый день!
>
> Примите наши извинения за задержку с ответом на Ваши запросы.
>
> Что касается счета - ситуация следующая:
> 1. Мы в полной мере не можем выслать Вам полностью Ваш заказ, в наличии ACER(4,74А), Samsung (4,74А). Эти мы можем выслать без предоплаты по счету сегодня. Возможно сможем поставить 2 шт. SONY (4,74А).
> 2. В полном объеме мы можем выслать не ранее 15-17 февраля. Всё продано в январе. Цены будут старые до конца февраля как минимум.
> 3. Счет считаем выставлять ранее 15 февраля мы не считаем возможным по вышеуказанным причинам.
>
> В товарной линейке появились зарядные устройства
>
http://www.akkum-book.ru/kupit-zaryadno ... ystvo.html>
> С Уважением менеджер ООО "Актуальные продукты"
> Уваров Александр
http://www.akkum-book.ru> телефон в С-Петербурге 8 812 6484843
> телефон в Москве 8 495 6484098
Пообещали (сами) отправить то, что есть, БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Надо сказать, расположили к себе.
Сегодня 22 февраля. Жду

Два-три раза звонил, московский номер ни разу не ответил.
По питерскому - каждый раз клятвенное обещание ответить в течении получаса. Отзывчивость - это, наверное, фирменный стиль.