Текущее время: 17 июн 2025 02:49


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 мар 2008 11:56 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2006 14:57
Сообщения: 1919
Откуда: Санкт-Петербург
http://www.3dnews.ru/news/servis_acer_v ... _i_proshe/

Цитата:
Acer будет ремонтировать ноутбуки за 59 минут

13.03.2008 [16:00], Арсений Герасименко
Компания Acer сообщила об изменении структуры сервиса в России. В рамках программы по улучшению сервисного обслуживания и сокращению сроков ремонта ИТ-гигант заключил соглашение с авторизованным поставщиком запчастей, имеющим собственный склад в Москве, компанией «ИнтерРадиоПрибор». Новый подрядчик возьмет на себя все функции по доставке запчастей в Россию, их хранению и доставке к месту ремонта.

Благодаря инвестициям в развитие сервисной инфраструктуры, компании удалось достичь существенных результатов, создав одну из самых крупных сервисных сетей в России (более 150 авторизованных центров). В настоящее время до 80% оборудования компании ремонтируется менее чем за 10 рабочих дней. Конечной целью программы по развитию сервиса Acer в России станет сокращение срока гарантийного ремонта до 59 минут с момента обращения в сервисный пункт, что является стандартом де-факто сервисного обслуживания разработчика на Тайване.

Появление авторизованного поставщика запчастей и выделение логистики запчастей в отдельное направление, переданное независимому подрядчику, позволит Acer достичь нескольких ключевых целей:

увеличить складские запасы запчастей и сократить сроки их доставки до сервисного центра, непосредственно обслуживающего клиента, что приведет к существенному сокращению средних сроков ремонта,
обеспечить прозрачность движения запчастей через границу и на территории России за счет централизованной системы обработки заказов и диспетчеризации запасных частей;
существенно сократить издержки, связанные с оборотом запасных частей и оборудования.


Хотелось бы комментариев от товарищей из R-Style :)

_________________
Pentium-M - это не мобильность... Вот Тополь-М - это мобильность... (с)bor


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2008 14:54 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2005 16:03
Сообщения: 380
Откуда: Магадан
МАКасер однако.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 мар 2008 09:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2005 11:34
Сообщения: 196
pks писал(а):
http://www.3dnews.ru/news/servis_acer_v_rossii_teper_bistree_i_proshe/

Цитата:
Acer будет ремонтировать ноутбуки за 59 минут

13.03.2008 [16:00], Арсений Герасименко
Компания Acer сообщила об изменении структуры сервиса в России. В рамках программы по улучшению сервисного обслуживания и сокращению сроков ремонта ИТ-гигант заключил соглашение с авторизованным поставщиком запчастей, имеющим собственный склад в Москве, компанией «ИнтерРадиоПрибор». Новый подрядчик возьмет на себя все функции по доставке запчастей в Россию, их хранению и доставке к месту ремонта.

Благодаря инвестициям в развитие сервисной инфраструктуры, компании удалось достичь существенных результатов, создав одну из самых крупных сервисных сетей в России (более 150 авторизованных центров). В настоящее время до 80% оборудования компании ремонтируется менее чем за 10 рабочих дней. Конечной целью программы по развитию сервиса Acer в России станет сокращение срока гарантийного ремонта до 59 минут с момента обращения в сервисный пункт, что является стандартом де-факто сервисного обслуживания разработчика на Тайване.

Появление авторизованного поставщика запчастей и выделение логистики запчастей в отдельное направление, переданное независимому подрядчику, позволит Acer достичь нескольких ключевых целей:

увеличить складские запасы запчастей и сократить сроки их доставки до сервисного центра, непосредственно обслуживающего клиента, что приведет к существенному сокращению средних сроков ремонта,
обеспечить прозрачность движения запчастей через границу и на территории России за счет централизованной системы обработки заказов и диспетчеризации запасных частей;
существенно сократить издержки, связанные с оборотом запасных частей и оборудования.


Хотелось бы комментариев от товарищей из R-Style :)


Хм.А что, где-то бывает что асеры чинят за 10 дней? К нам обычно если приходит асер, означает что через месяц будет запущена процедура выкупа, даже если там дохлая плашка памяти или винт :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2008 11:25 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2008 14:34
Сообщения: 770
Откуда: Псков
Вроде как действительно развернута кипучая деятельность по улучшению сервиса Асер. Слухи давно проскакивали, а на данный момент говорят осталась проблема только в наполнении складов. Что как бы должно решиться в ближайший месяц-полтора. 59 минут это здорово, но если только в москве. У регионов своего склада не будет, но и доставка сократится с полутора месяцев до недели. Обещается. Что будет - поживем увидим =)

Цитата:
Хм.А что, где-то бывает что асеры чинят за 10 дней?
а что бы и нет - если компонентный ремонт возможен и не надо ждать деталей. то 2-3 дня и все счастливы

_________________
у меня нет подписи


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2008 10:43 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 21 авг 2007 19:01
Сообщения: 1168
Откуда: Ставрополь
За полтора месяца работы «ИнтерРадиоПрибор» не поставил еще ни одной детали :evil:


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2008 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2006 02:07
Сообщения: 107
Откуда: DE, Ulm
A по-моему это будет компанией нагнуть раком АСЦ и ремонтников.
Это же какой склад надо будет иметь , что бы быть везде подстрахованым ??
И кто за склад и заначку платить будет?? Кто берет на себя эти дополнительные расходы?

_________________
Skype : igor.gm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2008 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2008 14:14
Сообщения: 7
У нас на украйне один сц ремонтит маму от десктопа за максимум 20 минут . Вот и ремонтят они перешивкой биоса , да мультики перекидывают . Что-то более серьезное уже не успеть . У меня бывает мама по нескольку дней ремонтится .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2008 17:00 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2005 23:09
Сообщения: 625
Откуда: Оренбург
А не с первым апрелем это все связано!


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2008 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2007 15:22
Сообщения: 494
Откуда: Воронеж
я думаю вот так "Acer будет ремонтировать ноутбуки за 59 минут" актуальнее будет

_________________
ремонт ноутбуков в Воронеже


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008 13:40 
59 минут, 59 часов, 59 дней...


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008 13:41 
или так :
Все ноутбуки не отремонтированые за 59 минут, ремонту не подлежат....


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB