АлександрМВ писал(а):
И чтоб в СЦ снова не вешали лапшу на уши, хотелось услышать диагноз специалистов. Огромное спасибо за понимание и помощь.
АлександрМВ, Вы приходите к зубному и слышите первым делом: "-Откройте рот..."
А заочной диагностикой шарлатаны занимаются...
Что-то можно предположить, например кабель, пайку дисплейного разъёма, но далеко не факт, что не лопнувший пистон в материнской плате или мрущую графику..
В СЦ разобрали, пошевелили мать - заработало, ура
Через день вы опять на пороге...
я, собственно, к чему-не нравится СЦ - найдите другой,
нормальный, и не стойте над душой, дайте людям несколько дней - неделю, на ремонт и длительный прогон.
Чтобы и найти смогли, и деталь поменять, и убедиться, что поменяли то, что надо..