Сергей Петрович писал(а):
Partsdirect писал(а):
Сергей Петрович писал(а):
Partsdirect
вы бы нашли бы ещё способ отправки в прибалтику,это было бы неплохо.
Есть пример? Как можно в прибалтику привезти? Estonij уже поделился опытом, все сделали согласно правилам, но груз промотался кучу времени в Москве, подробности уже не помним, суть в том, что мы не выполнили наших обязательств - это плохо. Ведь никто не отрицает, что доставлять в ту же Прибалтику - дело выгодное, другой вопрос - обеспечить хороший сервис.
Пример: осенью подключили Major Express для доставки товара в Казахстан и Беларусь. Заказы прилетают всего за пару дней - и все довольны, мы и наши покупатели. Так и только так должен работать хороший магазин, которым мы планируем стать.
Ждем ссылок на хороших логистов, будем изучать.
delo vse v tom , chto on posilal DHL
esli bi poslal prostoj pochtoj v konverte , problem bi nebilo voobshe.
tak chto pustj nam otpravljaet.
вот что ответил наш снабженец.может стоит попробывать.если прокатит,то будем брать постоянно.
Я сейчас расскажу, как это будет выглядеть. Мы согласимся отправить почтой ваш заказ, возьмем с вас оплату за товар, соберем посылку, скачаем с сайта Почты РФ необходимые доки для отправки груза зарубеж, потратим минут 30 на их правильное заполнение, наш курьер получит груз и документы, поедет не в соседнее почтовое отделение, а на главпочтамп (на нашей ближайшей почте не принимают международные отправления). Потратит часа 2-3 на стояние в очереди, есть вероятность, что после этого его еще и пошлют, т.к. документы будут заполнены с какой-нибудь неточностью. Далее мы благополучно отдадим посылку в почту, получим трек-номер. Ни страховки, ни толкового отслеживания по трек-номеру, ни гарантий сроков - у почты всего этого нет. Плюс дополнительное очкование в период доставки, что груз потеряется или не пройдет таможенный контроль. Хорошо, допустим почта привезет груз в ваш город, вы сходите на почту, получите его. С виду все красиво. Но, можно умножить кол-во таких отправлений хотя бы на 100. Мы наймем дополнительных курьеров, дополнительных кладовщиков и менеджеров, будем разгребать кучу жалоб на сроки доставки зарубеж, пытаться каждому клиенту помочь, будем отсылать грузы повторно. Коллапс. В какой то момент вам самому надоест такой канал и вы просто уйдете, еще и наш магазин будете считать плохим, т.к. мы "всего лишь" не можем доставить груз почтой из точки А в точку Б. Мы убеждены, что почта - это зло. Зачем это зло стимулировать дополнительными заказами?
Очевидно, что нужно искать и внедрять компромиссное решение, которое позволит вам получать ваш заказ строго согласно нашим обещаниям. Обещаем доставить за 5 дней, значит должны это делать в любом случае. Кидайте нам ссылки на транспортников, которые решат эту проблему, будем детально изучать.