klavazip писал(а):
Не хочется верит Алексей, что вы на своем форуме как-то целенамеренно и умышленно пытаетесь опорочить нашу репутацию, ссылку на эту ветку мне подсказали наши клиентыНадеюсь что и для вас мы сможем стать поставщиком на которого вы сможете положиться.
Уважаемые клавазип!!!!
Из за проблем с Вашей доставкой, именно с Вашей, у меня были проблемы с клиентом.
В результате нескольких приездов клиента и наших ему обещаний мы в виде извинения, поставили эту клавиатуру без оплаты со стороны клиента, т.е. даром.
Мне лороже репутация фирмы, чем стоимость этой клавиатуры! И да, я писал этот пост на эмоциях!!!!! У меня один очень простой вопрос. Почему при работе с Вами, у нас постоянно возникают проблемы? И это с учётом того, что мы очень редко обращаемся к Вам. А редко обращаемся к Вам из за постоянных проблем с Вашим обслуживанием. Обращаемся тоько в том случае, когда у Вас есть то, что нет в других фирмах.
То у Вас нет запчасти на складе, хотя на сайте есть, а позвонить и сказать лень, проще вообще не ответить. То менеджер не принял заказ, то доставка занимает неделю.
Я не отрицаю того, что с другими фирмами у нас тоже иногда возникают накладки. Переодически с партсдиректом, с фирмой "в ноутбуке" , но количество пробем на фоне количества заказов настолько незначитеьно, что мы даже не принимали это во внимание.
В месяц мы покупаем запчастей на несколько сот тысяч рублей (200-500) Чипы, матрицы, клавиатуры , платы, да и всё остальное...
Основной наш поставщик это Партсдирект и Акодис. (
http://www.partsdirect.ru и
http://www.acodis.ru)
Так же не редко мы покупаем запчасти отсутствующие в партсдиректе акодисе у других фирм:
В ноутбуке
Буттек (очень хорошее обслуживание и индивдуальный подход не звисимо от количества и сумм заказов)
Бгамаркет
Мастер-мейд
Рекомб Омск
айтиселл
И с этими фирмами практически никогда не возникало никаких проблем.
Если чипы заявлены как новые и оригинальные , то они действительно новые и не перемаркированные
Если матрицы заявлены как проверенные, то они рабочие и без пикселей
Пример нашего последнего с Вами общения:
После заказа клавиатуры нам отвечали: ЖДИТЕ, после того, как курьер поленился приехать в пятницу мы ждали клавиатуру в субботу, мало того, что никто не перезвонил, так никто её и не привёз.
В итоге в 11 утра , когда мой киент орал благим матом, я заказа эту клавиатуру в itsell, и получил её через несколько часов.
И пол пятого, мне позвонили из клавазип с информацией, что Вы не можере дотавить мне заказ и хотите перенести доставку на вторник!!!!
И вы хотите , что бы у меня небыло эмоций?
Я написал этот пост для одной цели:
ПРЕДУПРЕДИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КИЕНТОВ, КОТОРЫМ МОЖЕТ ЧТО_ ТО ПОНАДОБИТЬСЯ СРОЧНО, ЧТО БЫ ОНИ НЕ ПОПАДАЛИ ТАК ЖЕ КАК мой сервис!!! Я не могу кормить своих клиентов завтраками, ссылаясь на безответственность Ваших курьеров.
Не стоит сваливать вину на ту курьерскую службу, с которой Вы работаете. Я заказываю у Вас , и для меня не может служить оправданием вина той курьерской службы, с которой Вы работаете.
klavazip писал(а):
Надеюсь что и для вас мы сможем стать поставщиком на которого вы сможете положиться.
Для нас ? Сильно сомневаюсь. Возможно, если вы будете единственным местом. где можно приобрести искомое. Очень радует то, что весь тавар, который у Вас есть в наличи, всегда можно приобрести в других местах!