Текущее время: 02 июл 2025 03:12


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2012 13:43
Сообщения: 3
Город: москва
интересно знать, кто где покупат запчасти для ремонта ноутбуков?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012 13:58 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2010 12:47
Сообщения: 979
Откуда: Подольск
В продуктовом магазине, в бутылях :ts_ss:


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2012 13:43
Сообщения: 3
Город: москва
наша фирма закупается запчастями техноцентре. цены сроки все устраивает. ели кому интересно вот адрес


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2012 13:43
Сообщения: 3
Город: москва
:-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012 14:08 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2010 12:47
Сообщения: 979
Откуда: Подольск
Интересный магазинчик, ставлю +


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012 14:57 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2009 16:05
Сообщения: 214
Постоянный спам нашего форумарекломой этой фирмы (техноцентра) (несмотря на просьбу это прекратить) привёл к тому, что
Никогда больше ни одно объявление этой фирмы не будет опубликованно на нашем форуме
Все айпи адреса и ники этой фирмы (сотрудников) будут удалены и заблокированны


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012 15:01 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2008 14:22
Сообщения: 5162
Откуда: Новосибирск
notebook1.ru
Причём реклама их, судя по тому что я читал, рассчитана на детей с отставанием в умственном развитии. :-)

_________________
Ремонт ноутбуков в Новосибирске -
тел 214-58-43
или +7-913-912-58-43


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012 15:06 
Мастер и Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2005 13:45
Сообщения: 9417
Откуда: Москва
Город: Москва
shat(Дмитрий Шаталов) писал(а):
notebook1.ru
Причём реклама их, судя по тому что я читал, рассчитана на детей с отставанием в умственном развитии. :-)

размещение ссылок на тематических ресурсах , как добавление Индекса Цитируемости
Ну чесслово, все задолбались ежедневно давить рекламу от этого грёбанного техноцентра

_________________
Срочный Ремонт ноутбуков в Москве Ноутбук1-Сервис
Партнёрские программы для организаций и сервисных центров


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2012 11:30
Сообщения: 4
Город: петрозаводск
И че все? Кто где закупает!?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2012 04:53
Сообщения: 14
Город: Владивосток
Мне высылают из шеньчженя. Ну или заказываю с таобао.ком. Приходит примерно за 7-10 дней.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013 02:38 
Эксперт по матрицам
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июн 2008 23:43
Сообщения: 1130
Откуда: Russia
Город: Moscow
Тайвань, Китай, Сингапур, Гонконг, Япония, Германия, САСШ.

А продаём уже в России :-)

_________________
Алексей +7(903) 109-0933 (=Telegramm, WeChat, Viber, WhatsApp, IMO), Skype: kostenko_alex_v.
http://www.acodis.ru , http://www.akodis.ru. Матрицы и др. запчасти к ноутам. Из Москвы, но до самых до окраин...
备件在莫斯科的笔记本电脑 (а это для нерусских :-)


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013 06:53 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2013 02:17
Сообщения: 505
Город: Москва
Лично я здесь отовариваюсь!)))
http://repairbaza.ru/
http://www.payalniki.ru/
Ну и конечно же
http://www.partsdirect.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013 07:52 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2009 09:12
Сообщения: 332
Откуда: Москва
Есть такая поговорка : Скупой платит дважды.
Поэтому чтобы Дешёвка не стала Вам поперёк горла (как правило дешёвый товар не имеет гарантии)
Я покупаю детали
http://www.partsdirect.ru/
http://www.astraservice.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014 18:34 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2006 05:01
Сообщения: 487
Откуда: Voronezh
С Партсдиректом последнее время что-то вообще непонятное творится. Уже не первый раз под видом новых присылаются реболленые видюшки от AMD, а в последнем заказе вообще цирк - шлифованный с завалами углов, перемаркированный, со сколами кристалла.... AC82GM45. Чуть челюсть не отвисла, когда увидел.
И ведь придётся ставить... отправку чипов на 5 дней задержали и клиент уже бук трясёт.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014 18:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2012 12:00
Сообщения: 309
Город: Ярославль
Leo писал(а):
С Партсдиректом последнее время что-то вообще непонятное творится. Уже не первый раз под видом новых присылаются реболленые видюшки от AMD, а в последнем заказе вообще цирк - шлифованный с завалами углов, перемаркированный, со сколами кристалла.... AC82GM45. Чуть челюсть не отвисла, когда увидел.
И ведь придётся ставить... отправку чипов на 5 дней задержали и клиент уже бук трясёт.


Ладно чипы, мне последнее время оттуда приезжают через раз дохлые блоки питания и клавиатуры для ноутов, да ещё и мультиметр глючный приехал... :sh_ok:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014 18:37 
Мастер и Супермодератор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012 20:12
Сообщения: 7529
Город: Тольятти
по парсту напишите например туда, а то тут могут не прочесть, заодно послушаем ответ

viewtopic.php?f=39&t=50990&start=240


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014 19:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2010 15:25
Сообщения: 30
Город: Москва
Приветствую, Михаил в отпуске. Я за него.
Коллеги, дабы не размазывать общение по разным веткам просьба отписывать в нашей, так удобней следить за проблемами и реакцией на них с нашей стороны.
Огромная просьба побольше конкретики это полезно для нас и в конечном итоге для Вас. Номер заказ проблемная позиция. Мы разбираемся отписываем. Наша ветку тут viewtopic.php?f=39&t=50990&start=240


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2012 12:00
Сообщения: 309
Город: Ярославль
Andrey Bogdanov (Doc) писал(а):
по парсту напишите например туда, а то тут могут не прочесть, заодно послушаем ответ

viewtopic.php?f=39&t=50990&start=240


Так то я неисправные запчасти и мультиметр сразу вернул и деньги на счет получил, новые рабочие клавы и блочки получил и отдал клиентам, так что по второму разу писать об этом партсу не вижу смысла.
Но вот высокое количество брака всё-таки удручает, думаю китацам-бракоделам нужно жопы надрать. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июл 2006 23:14
Сообщения: 286
Откуда: Архангельск
Да ладно брак..про него ничего сказать не могу. А вот поддержка partsdirect удручает - общение с менеджерами вообще не получается, сообщения просто игнорятся. Чего то прояснить, получить консультацию без звонков на телефон, просто невозможно, а звонить мне не всегда удобно. я уже и в "форму" для директора писал - тут же последовала реакция, после этого опять молчок.
Тем более есть с чем сравнивать. У той же клавазип ответы почти мгновенные, как и отправка товара. С клавойзип общение через форму на сайте. С другими более традиционно и удобно - через icq. Связался, тут же в онлайне обсудил, через 5 минут уже заказал и оплатил. У "партийцев"такого нет и помине.
Пока для себя уяснил, что главное преимущество partsdirect - это активный (или даже агрессивный) маркетинг. Ну большой ассортимент - это, конечно, их плюс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014 14:46 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2011 12:35
Сообщения: 290
Откуда: Омская область
Город: Тара
master-made.ru - заказал немного, но остался доволен как товаром, так и общением с продавцом. оперативно отвечали на все вопросы плюс пошли навстречу по форме оплаты и доставке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014 18:01 
Продавец НБ1
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2011 12:44
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Город: Москва
Leo писал(а):
С Партсдиректом последнее время что-то вообще непонятное творится. Уже не первый раз под видом новых присылаются реболленые видюшки от AMD, а в последнем заказе вообще цирк - шлифованный с завалами углов, перемаркированный, со сколами кристалла.... AC82GM45. Чуть челюсть не отвисла, когда увидел.
И ведь придётся ставить... отправку чипов на 5 дней задержали и клиент уже бук трясёт.


Добрый вечер, нашли ваше сообщение, хоть и поздно, но решили ответить.
1. AC82GM45 - отправил проверять рук. склада. Если весь товар такой, снимаем с продажи.
2. По AMD напишите пожалуйста номер заказа и артикула, важный вопрос. Все будем смотреть и проверять.

По номеру заказа также выясним, с чем связана задержка отправления и все ответы напишем в этой ветке.


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014 18:05 
Продавец НБ1
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2011 12:44
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Город: Москва
Makarenok07 писал(а):
Да ладно брак..про него ничего сказать не могу. А вот поддержка partsdirect удручает - общение с менеджерами вообще не получается, сообщения просто игнорятся. Чего то прояснить, получить консультацию без звонков на телефон, просто невозможно, а звонить мне не всегда удобно. я уже и в "форму" для директора писал - тут же последовала реакция, после этого опять молчок.
Тем более есть с чем сравнивать. У той же клавазип ответы почти мгновенные, как и отправка товара. С клавойзип общение через форму на сайте. С другими более традиционно и удобно - через icq. Связался, тут же в онлайне обсудил, через 5 минут уже заказал и оплатил. У "партийцев"такого нет и помине.
Пока для себя уяснил, что главное преимущество partsdirect - это активный (или даже агрессивный) маркетинг. Ну большой ассортимент - это, конечно, их плюс.


Добрый вечер, напишите пожалуйста, каким каналом коммуникации пользуетесь, выясним. Если это ICQ, о коем вы упомянули, то проблема вполне возможна, т.к. в аське работает 1 человек, скоро от аськи вообще откажемся - канал не эффективен, в отличие от скайпа, который расшарен на весь отдел продаж - добавляйтесь в skype partsdirect.ru - будем отвечать побыстрее.


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB