malor писал(а):
Купила девушка 4G-модем в Beeline-офисе. Там консультантка сказала ей, что он безлимитный.
На следующий день девушка звонила общалась с техподдержкой оператора и узнала, что трафик
30 гигов заложен. Я зашёл в офис и спросил у консультантки, деёствительно ли только 30 гигов?
Она ответила, что нет, тариф безлимитный, нет такого ограничения в 30 гигов.
Теперь уже я сам позвонил в саппорт спросить по ситуации. Там отвечают, что как только человек
истратит 30 гигов, то ему урежется скорость до 64 килобит/сек. Как вам такое?
Мне кажется, что называть подобное "безлимиткой" не совсем верно. Это тянет на обман.
Главный вопрос: можем ли мы пойти теперь в билайновский киоск и сдать обратно
4G-модем с получением потраченных на него при покупке 1199 руб?
Можно ли привлечь оператора к ответственности за введение заблуждение покупателя? (ведь мы
считаем, что оно есть)
Нет, по факту мы имеем безлимит, как только мы истратили трафик (30 гигов на одной скорости), вступает ограничение, мы
не платим за 31 гигабайт, а имеем ограничение со скоростью и продолжаем пользоваться интернетом, следующий месяц все обнуляется.