А логично рассуждать умеете?Смысл мне переплачивать вашим "мастерам" на пончики, зарплату, проценты, аренду, электричество?
Странно Вы как то относитесь к своему труду....
А на счёт 3000 и замены конденсатора при этом, то до клиента можно довести следующую информацию:
все как то забыли, видимо с рыночной экономикой, что есть производство работ, а мы с вами, в данном случае,
именно с этим имеем дело и нормативов никто не отменял.
Итак, приступим, в сумму ремонта единицы техники включается:
налог
содержание помещения - аренда, элетроэнергия
приёмка - содержание рабочего места (сотрудник и его зарплата, оргтехника, расходные материалы)
рабочее место мастера - квалифицированный мастер и его зарплата, оборудование, расходные материалы, инструмент
при этом никто не отменял
расчёт трудоёмкости работ -
http://bibliotekar.ru/economika-predpriyatiya-5/110.htm начисление амортизации основных средств -
http://www.aup.ru/books/m88/2_5.htmи ещё куча всяких мелочей которые никто не учитывает, так что замененный конденсатор, в данном случае, это пыль,
которую можно не замечать, но учитывать стоит.
Знаю, что никто этим не пользуется, НО, для того что бы грамотно нагрузить клиента, знать это надо.
На телемастере, есть подборка интересных документов, которыя меня лично, в пору становления, не однократно выручали.
Самообразовывайтесь господа, и да способствует ВАМ удача в последующие годы.
Алексей. писал(а):
А мы с нашей политикой, наоборот, ежемесячно увеличиваем количество клиентов. Потому, что в отличии пионеров на рынках и подвальщиков с феном даём клиентам качественную и с гарантией выполненную работу, а так же материально отвечаем за все ошибки , как свои , так и своих поставщиков. Мы не ориентированны на клиентов которым надо быстро и за бутылку пива. Мы ориентированны на клиентов которым нужен КАЧЕСТВЕННЫЙ и честный сервисный центр, где им без косяков, с гарантией и по доступным ценам починят их нерабочие девайсы.