Текущее время: 22 июн 2025 13:32


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010 07:49
Сообщения: 175
Город: Vladivostok
Обычно ноутбуки с нерабочими разъемами питания не включаются вообще. Но предполагается, что единственная поломка это сам разъем питания. Делов то! Разобрать, выпаять старый, запаять новый, собрать. Но нет, нет, но бывают такие случаи, что после замены разъема питания обнаруживается что-то еще.
Естественно, скажите вы, что практически все можно предусмотреть в документах приемки...
Но бывает не все так просто. Например, работаем с посредниками у которых, у каждого, своя политика приемки и свои документы, условия, или нет их вообще.
Так вот. Приносят ноутбук - загнутый разъем, плюс на минус, севшая батарея. Еще и сломанные крепления петель на верхней крышке. Меняю разъем, в полуразобранном состоянии проверяю - работает. Но вижу полосу в полсантиметра на экране!
Вот меня, лично, очень растраивает когда обнаруживаются какие-то косяки, о которых клиенты не предупредили. А ты думай потом все это время. Мало ли что они потом скажут. Бесит! :is_te_ri_ka:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015 17:29 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2012 15:29
Сообщения: 1431
Откуда: Пушкино МО
Город: Pushkino.
Ну ка, у кого тут не прописано:

1. Оборудование с согласия Заказчика, принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по этой квитанции.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2010 10:58
Сообщения: 14415
Откуда: Прибалтика
Город: Лабуда
у меня клиент не забалует,сказал гнездо перепаять,значит гнездо и что после этого вылазит это его личное дело,я только отвечаю за гнездо,буквально позавчера принёс клиент делл с его слов гнездо сдохло,мол когда он шевелит зарядку пропадает напряжение.мы его пошевелили со своей зарядкой всё работает идеально,говорим ему-уважаемый у вас по ходу шнур зарядки умер,а как он как наехал,что мол мы мудаки и он сам всё знаети что ему нужен новый разьём,разобрали ноут,а там гнездо на шлейфе и они никогда не ломаются максимум провод отпаевается он гнезда,ну у него всё в норме было ну так как он хозяин барин,то сказали что гнездо ему обойдётся в 45 евро,он согласился,представляю как он будет исходить на дерьмо,когда мы ему поставим новое гнездо,а проблема останется,но у меня не забалуешь будет платиь сначала 45 евро,придурков надо наказывать. :a_g_a:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015 13:01 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2015 12:37
Сообщения: 81
Откуда: Берёзовский, Свердловская обл.
Город: Берёзовский
Сергей Петрович писал(а):
45 евро

Уау, приятные цены у Вас. :sh_ok: Мне иной раз приходится клиента уламывать на 13 евро за разъем. :ny_tik: В последнее время все считают что деталь стоит копейки, а запаять это 15 минут, просто пяльника у клиента нет. :de_vil:

Ну а по теме, считаю что если клиент сам решил как пройдёт ремонт, флаг в руки, только деньги вперёд. :men: Всегда предупреждаю о возможных вариантах, обозначаю максимальную стоимость.
Но вообще, иногда уже всё согласовал и тут вылазит какая нибудь побочка и тогда действительно бесит. :wo_ol:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NObyNn8aewY[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015 22:47 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2008 12:33
Сообщения: 206
Откуда: Россия / Самара
Нормальный бланк в сервис центре решит проблему с "приколами" во время ремонта. Сам не однократно накалывался - принимаешь ноутбук на чистку (включается, ОС загружается), но выясняется, что его уже чистили и сколот кристалл на видеокарте (около 2мм снесено нафиг с угла ) - любую игру запускаешь и валится в синий экран. Клиент в полный отказ - мол всё работало, и всего лишь прочитал в интернете, что нужно раз в год чистить и вот принёс...

Пример договорной части бланка:
Вложение:
frt43gt43.png
frt43gt43.png [ 357.63 КБ | Просмотров: 1338 ]


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2010 10:58
Сообщения: 14415
Откуда: Прибалтика
Город: Лабуда
adgery иди работай.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB