Yeee писал(а):
Хотел плохой отзыв написать из-за одного косяка, но т.к косяк решился очень быстро и в мою пользу напишу почти хороший.
Очень очень хорошо, что на полежаевской сделали предварительный сбор оплаченных заказов. Иначе по часу там сидеть ждать было невозможно.
Но, который раз я не прихожу, там обязательно имеет мозг менеджеру какой-нибудь ремонтник бытовухи. В результате вся очередь ждет пока менеджер посмотрит все позиции каких-нибудь ТЭНов и подберет нужный диаметр. Может там конечно своя специфика, но я вот никому не имею мозг на тему подбора деталей, открываю гугл\сайт пд\сайт кого-нибудь еще и нахожу то что мне надо.
Это все-таки пункт выдачи, основная задача работника отгружать товар, а не консультировать и подбирать.
Может какую-нибудь табличку повесить, что выдача заказа без очереди. А если у менеджера остается время он может рассказывать про тэны и смазки.
По БТ принято, подумаем, как этот вопрос решить.
По скорости выдачи. Все предоплаченные заказы (безнал, электронные деньги, оплата с баланса) собираются заранее и приносятся в магазин - скорость выдачи этих заказов близка к идеалу - пришёл в магазин, забрал заказ, уехал. Пока НЕ решили 2 типа заказов:
1. Заказ за наличные, которые покупатель оформляет предварительно - такие заказы заранее не собираем, т.к. нет гарантии, что этот заказ приедут забирать;
2. Тоже наличные, но без заказа, когда покупатель оформляет заказ сразу в магазине;
По этим 2-м типам заказов средняя скорость выдачи в Июле = 23 минуты. Это просто очень долго. Сегодня руководство собирается в 15 часов, будем придумывать, как из этой ситуации выходить. Для понимания: наличный заказ менеджер магазина вручную отправляет на сборку складом по факту прихода покупателя. Склад видит заказ, начинает собирать. Как собрал - передаёт девочке-бегунку, она несёт заказ в магазин. Путь от склада до магазина - 5 минут. Если в этот момент, как девочка забрала заказ и несет его в магазин, пришёл другой покупатель, то он ждёт, пока:
- 5 минут девочка придёт в магазин с первым заказом;
- 5 минут возвращается назад на склад;
- 5 минут забирает уже новый заказ и опять несёт его в магазин;
Уже 15 минут набегает. Ну и понятно, если кладовщик ушёл курить, если девочка взяла заказ не сразу - это всё и превращается в лишние минуты ожидания.
За такой сервис нам реально стыдно, старались сделать как лучше, но пока Полежаевская - самое больное место из всех наших магазинов. Повторюсь, сегодня будем этот вопрос прорабатывать, по сути цель - согласовать и обосновать руководству целесообразность найма 2-х человек - специального сборщика заказов для магазина, который будет строго целый день следить за тем, чтобы упавшие заказы для магазина собирались со скоростью пули, а второй человек - это девочка-бегунок, которая избавит нас от вышеописанного 15-минутного лага (тут планируем сделать график, чтобы 2 девочки каждые 10 минут уходили со склада в магазин). Мы надеемся, что сможем этот вопрос решить и в ближайшее время покупки будет делать куда приятнее и быстрее.
Пока для удобства покупателей сделали на Полежайке бесплатный вай фай и зарядку для ваших мобильников/планшетов, чтобы хотя бы не так грустно было ждать заказа.
Приносим извинения всем, чьё время мы уже успели потратить. Будем исправляться.