Текущее время: 21 июн 2025 15:09


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2009 13:09
Сообщения: 1082
Откуда: Мурманск
хотелось бы узнать какие-шутки мастера используют (если ,конечно, такое случается),
чтоб ответить клиенту, когда он не признаёт свой аппарат.
ну я понимаю, когда долгий ремонт ,
но когда на два дня принесли и забирая, дядя вдруг удивил,
что , мол , наклейки на корпусе не его, не было ,мол, наклеек...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2010 10:58
Сообщения: 14415
Откуда: Прибалтика
Город: Лабуда
у меня за всё время такого не было,а если и было бы то клиент пошёл бы нах со своими закидонами. :a_g_a:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010 15:47
Сообщения: 144
Откуда: Балашов. Саратовская область
Часто не просто не признают, а не знают за чем приходят. Приходит забирать ноут, спрашиваешь какой, а в ответ ХЗ и называет любую модель которая в голову пришла, которая даже близко не похожа. Сразу отправляем за квитанцией о приеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016 23:43 
Мастер и Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2005 13:45
Сообщения: 9417
Откуда: Москва
Город: Москва
а как, нынче не принято заводить клиента и его девайсы в базу данных?

_________________
Срочный Ремонт ноутбуков в Москве Ноутбук1-Сервис
Партнёрские программы для организаций и сервисных центров


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2010 10:58
Сообщения: 14415
Откуда: Прибалтика
Город: Лабуда
Алексей. писал(а):
а как, нынче не принято заводить клиента и его девайсы в базу данных?


да и так понятно,что клиенту выдаётся квитанция с номером где он расписывается.но идиотов в России на два века ещё припасенно. :a_g_a:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016 00:44 
Мастер и Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2005 11:31
Сообщения: 15489
Откуда: Украина
Город: Odessa
ко мне пару раз приходили забирать по чужим квитанциям
тот сервис в 2х кварталах
ну мало ли, в каком состоянии человек отдавал в ремонт :-)

_________________
ремонт ноутбуков, планшетов в Одессе
продажа паяльных станций Термопро ик-650
и расходных материалов для пайки и ремонта


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016 01:19 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2009 20:53
Сообщения: 1020
Откуда: Бердичев
Да ладно, пока ещё мобильными занимался мне одна тётенька скандал устроила "Где моя белая Нокия", в конторе хоть убей ни одной белой нокии. Пришла поскандалить без корешка сохранки. Всё равно послал за корешком или паспортом , ну мне же данные нужны. Нашла корешок, оказалось сдавала чёрный самсунг. И ещё месяца два не реагировала на отзвоны, после того как он был готов. И насколько помню , не запойная, прилично одета , просто с "осенним обострением" :ti_pa:

_________________
Хочешь получить правильный ответ - задай правильный вопрос.
Если проблема уникальна , кроме того у кого она на руках, её никто не решит. Для всех остальных проблем - есть Гугл.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2009 13:09
Сообщения: 1082
Откуда: Мурманск
Алексей. писал(а):
а как, нынче не принято заводить клиента и его девайсы в базу данных?

в своё время понял, чтоб описать все отсутсвующие винтики,царапинки и сколы на корпусах ,
никакого времени не хватит , поэтому отмечаем только самое существенное,
но казус с наклейками это точно из сферы анекдотов

однажды делал некой бабушке десктоп(тоже несколько дней), так она вообще заявила,
что я ей подменил комп и потребовала вернуть ейный...
может ,действительно,есть смысл фотографировать со всех сторон, не знаю,
да ещё чтоб сэлфи с клиентом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016 20:20 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2010 14:45
Сообщения: 505
Откуда: Николаев, Украина
Сдали в ремонт Асус Зенбук. Принимал менеджер, выдавал я. Не успел "здрасьте" сказать, а тело в крик "Куда Макбук дели?!!". Прошу квитанцию. Там черным по белому "Asus...". Тело срывается на визг и вопит, что ему насрать на квитанцию, сдавался Макбук. Вызвал на очную ставку менеджера, снял с телки. Прошу рассказать, как Макбук трансформировался в Зенбук. А менеджер только на мужика глянул и говорит, что сдавал не он. Глянули на камеры, а там слово за слово - оказывается, сынуля-студент этого мужика выпросил какую-то дикую сумму на новый Макбук. А, как теперь стало понятно, купил б/у Зенбук. Разницу - как водится. Мужик - из села, приехал проведать, как-то нашел квитанцию (ну или сынуля забыл и сам попросил забрать), прочитал и поехал разбираться.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016 21:19 
Мастер и Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2005 13:45
Сообщения: 9417
Откуда: Москва
Город: Москва
На той неделе принесли залитый ASUS X751, где клиентка феном для волос сушила клаву, а до этого, похоже не раз, резала овощи (дальше понятно). Клиенту было объявлено замена клавы и ремонт.
Клаву менять не стали, поменяли топкейс , ибо б\у топкейсов целая стопка, а клаву ещё вставлять надо, вклеивать....
При выдаче ноутбука: Это не мой ноутбук!!!! Вы мне его подменили!!! ВЫ мой ноутбук украли!!! На моём след от кофейной чашки и клавиатура польская, я его в Польше покупала!!!
Успокоилась только тогда, когда ей старый топкейс вручили

_________________
Срочный Ремонт ноутбуков в Москве Ноутбук1-Сервис
Партнёрские программы для организаций и сервисных центров


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016 21:46 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2010 14:45
Сообщения: 505
Откуда: Николаев, Украина
Когда работал в офсервисе Асуса, была хохма. Сдал мужик Eee PC 1225 серебристый - типовуха, петли из боттомкейса выломаны. По серийке заказали корпусное. Приехало - розовое. Поржали и полезли разбираться. Оказалось, что серийка соответствует розовой модели, а переклеена на серебристый корпус. Дозвонились, объяснили. А мужик даже обрадовался - собрался дочке-студентке отдать, ей розовый понравится. Изначально куплен б/у с рук. Дозаказали крышку и рамку, и сделали. А у одного знакомого разборщика обнаружился розовый аккум с износом 1%.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2014 12:20
Сообщения: 130
Откуда: р.п. Тальменка, Алтайский край.
Город: Барнаул
У нас с района, с деревень и поселков народ любит за техникой отправлять таксистов, хохм куча, недавно с нас холодильник требовали, и пофиг что мы их не ремонтируем, скандал до потолка, а квитанцию он типа в машине забыл и лень пройти к ней 5 метров.... послан был далеко (за квитанцией конечно ;), объяснили что в любом случае без квитанции и никто ничего не отдаст, и пока сами клиенту не позвоним), вышел за дверь, хлопок дверью, маты, заводиться движок и отчаливает.... регулярно с нас трясут телефоны, и ноутбуки подавая чужую квитанцию, мастерских вроде у нас очень мало да вот все равно путают :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2017 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2009 13:09
Сообщения: 1082
Откуда: Мурманск
K@ndag@R писал(а):
все равно путают

одним словом, решение вопроса - сельфи клиента с аппаратом и нанесение навигационных меток в его планшет/квитанцию/ голову


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2017 23:27 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2008 11:15
Сообщения: 363
Откуда: Ukraine, Lviv
А ком не чёт снова зачастили айфоны - водолазы двоэ суток отлежавшиеся в рисе (с подключенной батареей, само собой...)
Уже на автомате, после словосочетания положили в рис обрываю фразой "осталось дорезамь морковки и лука", указывая на дверь. :( Надоели...


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017 00:44 
Мастер и Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2005 13:45
Сообщения: 9417
Откуда: Москва
Город: Москва
Porter писал(а):
положили в рис .

Ты в Китае работаешь?

_________________
Срочный Ремонт ноутбуков в Москве Ноутбук1-Сервис
Партнёрские программы для организаций и сервисных центров


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017 01:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2015 22:09
Сообщения: 299
Город: Пикалево
:-) Положили в рис - это видимо средство от влаги.
Раньше солью б..ть засыпали, видимо как рыбу на просолку. :-) :sh_ok:
И я не пошутил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017 12:27 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2008 11:15
Сообщения: 363
Откуда: Ukraine, Lviv
Да, именно пытаются сушить в рисе. Вопрос откуда массовость такая? Чет по зомбоящику вещали для ламеров?


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2012 18:28
Сообщения: 1159
Откуда: Уфа
Город: Уфа
Ладно телефоны так и ноутбуки залитые умудряются в рис засунуть.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017 01:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2017 17:59
Сообщения: 58
Город: Брянская обл.
Я когда-то, давно, с клиентского телека краску убрал. Телек был цветной ламповый, а на задней крышке сбоку - капля и потёк белой краски. Пока телек на прогоне стоял, я решил людям добро сделать, и заодно красоту в мир добавить. Отколупал, оттёр, отмыл всю крышку, и радовался красоте которую навёл. Недолго, надо сказать, радовался. Пришли забирать, и закатили истерику что это не их телевизор! Доказывают что телевизор не их и всё тут, не смотря на квитанции, номера, книжечку с паспортом прихваченную ими из дома, ... Через час(!!) препирательств, хозяйка всё-же созналась в причине своих претензий. Этой причиной было ... отсутствие краски на боковине крышки! :ps_ih:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: [ruv] Юрий Рогачевский, AlexanderVB, Bing [Bot], booblik, Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB