Юлий писал(а):
А зачем спорить и нервничать, хочет за 3 нет вопросов, хоть за день. На всё есть своя цена. а отношения у нас рыночные, не нравится цена иди ищи другого поставщика услуги по устраивающей цене
Согласен, абсолютно, но тут вопрос в подаче.
Один момент, когда человек
по человечески просит сделать быстро (ноут нужен для работы/учебы; надо уехать в командировку; убил мамин бук, надо сделать, пока не заметила... вариантов было море). Такие, так же
по человечески, ставим вне очереди, иногда даже без накрутки за срочность (если завала нет).
Совсем другое дело, если, как в примере выше, "а ну-ка, халдей, сделал мне бук быстрабля!" (а таких тоже хватает), тут пока не нервничать не получается.
Самое интересное, что город маленький, нормальных мастеров (мастерских) - по пальцам пересчитать, друг-друга все знают, вот и посылают таких персонажей с такими требованиями во всех нормальных сервисах лесом. Они потом относят бук в "шаурмятню" какую-нибудь, а через месяц идут с убитым в хлам устройством, но уже без лишних понтов и гонора.
Естественно, получают ремонт по иному ценнику и с нашими сроками, хотя все могло бы быть дешевле и быстрее... если бы сразу отношение было
человеческое.