sorus писал(а):
Или все таки она права что после установки нового модуля "по гарантии", срок гарантии начинается заново?
Нет.
Гарантия дается на выполненные работы, на "определенный срок". Если устройство попадает под гарантию (по гарантийным причинам), меняйте хоть 100 раз пока не кончится срок гарантии (с момента первой выдачи устройства после ремонта).
sorus писал(а):
Спустя 2 месяца в сервис пришел подросток (с группой поддержки), с претензией что на дисплее полосы.
Вы же понимайте, что это последствия удара, "объяснение" с клиентом, что это не гарантия, и ремонт "за деньги". Если уперлись, шлете их хоть на экспертизу, хоть в "Роспотребнадзор"
sorus писал(а):
Спустя 20 дней мы поменяли им модуль "по гарантии", т.к сервис не авторизованный, случай был впервые и не догадались отдать на экспертизу в тот момент.
sorus писал(а):
Сказав что срок гарантии закончился, клиентка начала ссылаться на закон, что срок гарантии увеличивается на срок, пока устройство находилось в ремонте.
Ваше право, вы можете обслуживать эту семью всю свою жизнь.