Strirkos писал(а):
ему совсем не интересно было, что я 1.5 часа ехал за шлейфом и столько же буду ехать обратно. И на бензин потрачена стоимость шлейфа.
Никому не интересно, это издержки профессии и они должны быть заложены в стоимость ремонта.
Вы профессионально занимаетесь ремонтами и до сих пор принимаете на веру, что написано/нафотографировано на сайтах продавцов?
Strirkos писал(а):
Я не конечный потребитель. Покупаю для профессиональной деятельности. Какое тут может быть ЗоЗПП ?
Странная фраза...
Для магазина Вы - конечный потребитель, т.к. купили за деньги их товар именно Вы. От того, что вы занимаетесь, как говорите, профессиональной деятельностью, потребителем Вы быть не перестаете и ЗоЗПП на Вас распространяется так же, как и на остальных смертных.
Strirkos писал(а):
Вы так же, как и тот магазин, не в курсе. Поэтому защищаете коллегу. )
Вы реально думаете, что тут все помнят, в какой модели какие матрицы стоят? Тем более, о какой защите каких коллег идет речь?
Мы ВСЁ ВСЕГДА проверяем и перепроверяем, это должно делаться по-умолчанию: 7 раз отмерь...
У меня (да и не только у меня), бывает, мастера в магазин с клиентскими устройствами ездят, чтобы на месте проверить совместимость и работоспособность. И пересорт бывает и прочие косяки - это всё стандартные рабочие моменты. Да и сумма там, даже с учетом бензина, несерьезная совсем.
Если быть честным, без обиняков: Вы, занимаясь профессиональной деятельностью по ремонту ноутбуков, не проверили совместимость шлейфа, не сверили p/n, не сравнили визуально, поверили тому, что написано в интернетах... короче, укосячили, за что и расплачиваетесь... При этом, Вы пришли на форум и пытаетесь найти виноватых.
Ждете, чтобы Вам сказали, что это не Ваша вина, это магазин такой-сякой, не следит за достоверностью информации? Так за этим лучше к жене обратиться, она всегда будет на Вашей стороне.