Лишенко Александр писал(а):
bezotkazov писал(а):
Я все равно буду добиваться того, чтобы Костенко признал свои косяки и извинился искренне.
Вы уж тогда скажите , что именно Вы понимаете под искренностью ?
Раскрученное Вами колесо "фортуны" остановить , а затем явиться в Екатеринбург для принесения извинений ?
Или Вы себе представляете каким либо другим образом ?
Вы уж огласите приемлемые для Вас варианты
Александр, я уже говорил Максиму и вам скажу.
До тех пор, пока Костенко не осознает, что я, простой клиент - не просто строчка с ФИО, номером телефона, адресом и e-mail - а настоящий, живой человек, такой же как он сам, ничего не закончится.
Знаете, у меня есть любимая работа, которой я посвятил большую часть своей жизни, у меня есть жена и сын, я люблю читать фантастические книжки перед сном, в армии я переболел пневмонией, я обожаю апельсиновый сок по утрам, не люблю жару выше 30 градусов и холод ниже -20. Я пытаюсь бросить курить каждые полгода, люблю серию Мстители (кроме спиноффов) и копаю грядки в летные выходные на участке своего отца. Я имею мнение почти по каждому вопросу, обсуждаемому на кухне, в баре или на форуме, от квантовой физики до наиболее приемлемого аромата туалетной бумаги.
Я - человек.
Я очень много совершал ошибок, и мне стыдно за них до сих пор. Я обижал многих людей, зависимых от своего начальства или более слабых, чем я. И после этого я болел до тех пор, пока мне это дерьмо не прощали. Что характерно, прощали мне всегда.
Когда мои мастера или менеджеры косячили, я отдавал клиенту деньги, благодаря которым он мог решать - стоит ли ремонтировать своё устройство дальше, или просто купить новое. И еще раз извинялся, извинялся, извинялся. До тех пор, пока человек не передавал мне свою боль от той ситуации, зачинщиком которой был я. А я принимал эту боль и мне становилось легче, представляете?
И я всегда прощал своих врагов, и дружу с некоторыми из них до сегодняшнего дня. Многие из них доверяют мне больше, чем своим друзьям.
Я искренне желал, чтобы этот тред завершился тем же, чем завершаются все драки во дворе - кровной вечной дружбой.
Для этого нужно было только одно - чтобы Алексей сказал (написал, отослал почтой, позвонил, etc) то, что он готов к диалогу.
Я
эту задачу обозначил ему с первого сообщения в теме. Пусть даже начал бы он с того, что я пипец как неправ - это было бы отличным началом беседы.
В любой момент времени до вчерашнего дня. Сейчас, на мой взгляд, обратного пути уже нет.
Вчера я отправил онлайн запросы в СБ и ФТС, и уже поймал достаточно негатива от части сообщества, которая считает, что тем самым я "подставил" их бизнес тоже. Может быть, если уж я - член форума, сам варящийся в этой каше, сам торгующий товаром (товарищ майор, всё куплено в РФ, есть накладные) был вынужден написать сообщения, которые вас пугают, стоит задуматься о том, чем же вы на самом деле занимаетесь и чего опасаетесь и заранее подготовиться к тому, что такое может быть с каждым недобросовестным продавцом? Может быть, я сделал благое дело в итоге? Изучите варианты покупки товара задним числом, штрафы за отсутствие онлайн-касс и сроки разблокировки карт Сбера?
Не знаю. Время покажет. А конца теме не будет, наверное, ведь согласно последнему ответу Алексея (а, опять же, он мне даже в личку не написал, или как Макс - в скайп), он меня по прежнему рассматривает как назойливого тупого муравья.