Текущее время: 17 июн 2025 01:07


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2009 23:00
Сообщения: 8
Поменял элементы в батареи A42-A3 теперь разряжается полностью а заряжается процентов на 60 , хатя ноут пишет 100% заряжена.
можно ли как то сбросить ето или придется шить 24C02? калибровка в биосе не дала результатов (делал 1 раз после замены). в чем вобще проблема? почему контролер не заряжает до нормального напряжения?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2006 16:57
Сообщения: 956
Откуда: Херсон
шить и тренировать


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009 01:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2007 12:34
Сообщения: 557
Откуда: Lithuania
>>>>>>разряжается полностью а заряжается процентов на 60 , хатя ноут пишет 100%

это как ? кто эти 60 % показывает ?



а нету разброса напряжении на элементах ?

_________________
Форум по ремонту ноутбучных аккумуляторных батарей.
Skype: iron_lt

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009 08:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2009 23:00
Сообщения: 8
IrOn писал(а):
>>>>>>разряжается полностью а заряжается процентов на 60 , хатя ноут пишет 100%

это как ? кто эти 60 % показывает ?



а нету разброса напряжении на элементах ?


разброса нет , а напряжение на элементах 3.7V хотя пишет что все 100% заряжены


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009 10:35 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 26 окт 2005 14:57
Сообщения: 1106
Откуда: minsk,BY
whale писал(а):
шить и тренировать

да ,тем более проще чем BQ2060(по моему именно она там) нет

_________________
http://www.azbuki.by/


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2007 12:34
Сообщения: 557
Откуда: Lithuania
3.7 v это в покое а под нагрузкой (то есть под зарядом ?)

кароч метод такой
1.подпаиваем тоненький проводок (только с хорошей изоляцией) в плюсу пакета (минус берём с шасси),
2.разряжаем батарейку
3.ставим на зарядку и каждые 2 мин снимаем и записываем показания вольтметра на бумажку
если не будет ясно что к чему цифры сюда, подскажем...

_________________
Форум по ремонту ноутбучных аккумуляторных батарей.
Skype: iron_lt

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2009 23:00
Сообщения: 8
прошил ,тепрь все заряжает :) , вот остался вопрос как контроллер вычисляет реальные амперчасы? не получиться у меня так что он посчитает что она меньше емкости т.к была уже немного заряжена а он сначала начала считать что заряд 0% и зарядит ее относительно быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2006 16:57
Сообщения: 956
Откуда: Херсон
если к контроллеру не приставать постоянно он сам разберется что у него и как


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2009 23:00
Сообщения: 8
все получилось всем спасибо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2009 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2009 11:46
Сообщения: 2
Откуда: lithuania
whale писал(а):
если к контроллеру не приставать постоянно он сам разберется что у него и как

а если он сам разберется так может шить ничего не надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2009 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2009 11:46
Сообщения: 2
Откуда: lithuania
IrOn писал(а):
3.7 v это в покое а под нагрузкой (то есть под зарядом ?)

кароч метод такой
1.подпаиваем тоненький проводок (только с хорошей изоляцией) в плюсу пакета (минус берём с шасси),
2.разряжаем батарейку
3.ставим на зарядку и каждые 2 мин снимаем и записываем показания вольтметра на бумажку
если не будет ясно что к чему цифры сюда, подскажем...

каждые две минуты записывать показания вольтметра как я понимаю от начала заряда и до конца?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], stanly650, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB