cabal писал(а):
sergeew писал(а):
кабал тут вопрос не в протекции имхо - затраты времени на ремонт СИЛЬНО больше чем в 97% других случаев...
какой бы небыл ноут я его сначала смотрю, а потом говорю, будем ремонтить или нет, тут действительно вопрос массовки похоже, у нас заходит 3-5 ноутов в неделю, реже больше, потому конечно можно копать все подрят, ибо что непочинишь можно на запчасти откупить, в Москве конечно ситуация другая, взять хоть ремонт за час, для Перми такое нонсен, мне к гарантийной Тошибе обычную матрицу авторисованый сервис везет уже второй месяц, мыслимое это дело для Москвы???
Ну вот чего Вы бухтите?
Вам ведь Русским языком всё рассказали.
НЕРЕНТАБЕЛЬНО тратить рабочее время на то, на что уже натыкались много раз.
А если уж клиент так хочет -- то пусть клиент ЭТО время оплатит.
Чем больше мы тут с Вами общаемся, тем больше будет Вам стоить та диагностика, которую Вы так ещё и не сделали.