Текущее время: 19 июн 2025 14:33


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2008 16:11
Сообщения: 9
Кармопонижатель, мне кажется, исходя из моего опыта, правда, на другой категории техники (об этом ниже), что 90% гарантией "белого" товара является наличие фирменного гарантийного талона от производителя. А одна только магазинская гарантия явно указывает на "серость" аппарата...Ну а теперь о моем попадалове с музыкальным центром: купила я в одном крупном мазазине в 2007 музыкальный центр Philips, в комплекте шла гарантия от магазина - год, фирменного талона от производителя не было (кстати, инструкция на русском есть, но не отдельной книжкой, а идет отдельным разделом в общем многоязыковом мануале). На тот момент, я, не желая особенно разбираться в хитросплетениях серо-белого рынка, не обратила внимания на этот маленький пунктик. Через месяц в центре при проигрывании сд-дисков или музыки с флешки начал прерываться звук - секунд на 5 замолкает, а потом опять играет, - и так несколько раз за песню, а потом полетели кассетные деки. Я пошла с ним центр в сервис-центр, примечательно, что еще на приемке возникла неувязка с отсутствием фирменного гарантийного талона, но ихний манагер кому-то перезвонил и все-таки у меня его приняли. Дней 20 его ремонтировали, сейчас вроде с кассетными деками все нормально (хотя заедания дисков иногда все равно дают о себе знать, если будет так и дальше опять потащу в гарантийку). Вот так можно влететь с гарантией от магазина :twisted: ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008 21:29 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 22:09
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Кира моя трагичная филипика была малость о другом ;)
В принципе о том, что когда дело касается денег (тех же таможенных пошлин) - то люди напрочь забывают о всякой морали и этике.

И серый товар сделаный для англии или сингопура, это полбеды - сервисы хоть кривятся, но берутся их чинить.

Мне как то попалась вообще "коленочная" самоделка, в фирменной упаковке, со всеми талонами и тп - проработала месяц и умерла.
Хорошо что оказался приемником за 1000р... но когда его вскрыл - ну в общем мы на уроках труда в школе и то паяли и клеили получше ;)

_________________
Практикующий паталогоанатом... пациенты не жалуются!


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2008 16:11
Сообщения: 9
Дык потому что фирменный талон тоже можно подделать :(...Я и не говорю, что наличие оригинального талона дает 100%-ную гарантию, но его отсутствие тем паче указывает на "самопал" в подвале дядюшки Ли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008 01:18 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2007 17:03
Сообщения: 433
Откуда: Kaunas,LT
Примерно раз в полгода на форуме проиисходит такая картина : какая нибудь мадам задает глупейший вопрос и форум бросается дружно отвечать постов на 90...........Модеры.Примите меры...Это ж не базар......ничего личного


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008 03:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2008 16:11
Сообщения: 9
:wink: btomce, дык никто и не принуждает. Можно просто не отвечать и обойтись без перехода на личности, правда?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008 10:10 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2008 14:22
Сообщения: 5162
Откуда: Новосибирск
Кармопонижатель
LapTopMan уже сдал нам место где обсуждают эти вопросы
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=17:12031
Пишите лучше туда

Кира
Просто нужно покупать в фирмах которые дорожат своей репутацией.
А фирменный гарантийный талон - далеко не панацея.
Неоднократно чинил за деньги гарантийное оборудование - услуги фирменного сервис-центра владельцев не очень устраивали.
Проблема - сломалась кнопка выброса трея.
Замена DVDRW - диагностика неделя, потом 2-3 исчё будем новый везти.
Причём всё это время бук должен находиться почему-то в сервисе.

Кстати, на HP фирменных гарантийных талонов просто не бывает.
Гарантийность определяеться по серийному номеру.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 13:04
Сообщения: 30
Откуда: МОСКВА
притащили мне тошибу для установки дров НОВУЮ с магазина
так вот в диспетчере устройств было 2 процессора Т5ХХХ и Т7300
по факту Т7300 стоял, откуда следы Т5ХХ в новом ноуте ? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008 11:59 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2008 14:22
Сообщения: 5162
Откуда: Новосибирск
Цитата:
для установки дров НОВУЮ с магазина

:shock:
А вопще винду на заводе с "прелоада" пишут, мог и AMD в следах остаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 13:04
Сообщения: 30
Откуда: МОСКВА
с завода там виста, а дрова надо было найти на ХП :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB