Губернатор писал(а):
Наоборот, хочу, чтобы мастер за компонентный ремонт получал больше, чем за тоже время он заменит 3 харда. За самые "тяжеловесные" работы хочу прописать повышенный процент. Так мастера сразу разделятся по компетенциям, и будут стараться повышать квалификацию, чтобы выполнять более сложные ремонты за которые платят больше денег.
Вот вы пришли к той же ошибке, что и большинство руководителей. Как вы будете определять уровень сложности работ, которые стоят дороже? Любая работа с платой на компоненте - это сложные цепи? Один-два отгнивших резистора
- может это сложные цепи? Или мастеру потребовался для работы мультиметр - это сложные цепи?
В первую очередь вы столкнетесь с проблемой распределения заказов. По каким критериям будет определяться сложность ремонта на этапе приемки и распределения между мастерами? Пришел аппарат и он просто не включается (не реагирует на кнопку). Это может означать зависший CMOS, а может означать полдня секса с платой. Предположим, что аппараты распределяются на всех по очереди, с поправкой на загруженность в данный момент. Мастера начального уровня откроет аппарат, передернет батарею CMOS - аппарат завелся, а в услугах он поставит "ремонт цепей". И получит повышенную ставку за "сложный ремонт". А если CMOS (или любые другие простейшие действия) не поможет - то этот мастер просто похоронит аппарат или попытается всучить его мастеру более высокого уровня. Это просто как пример - и с ним вы столкнетесь в полной мере. Вот и будет получаться, что мастера с низким уровнем будут продолжать выгребать халяву, но при этом не иметь головняков - просто потому, что другие ремонты они делать не способны. И учится ничему они не будут - потому что такой расклад их будет вполне устраивать.
Рассказать вам, как к этому отнесутся мастера с высоким уровнем? Таким методом вы добьетесь очень быстрого раскола коллектива на неравные группы. И это не теория - это давно пройденный этап.
Рабочую систему придумали еще в СССР. Это разряды. У токарей, радиомонтажников и т.п. Ты можешь делать иногда хоть самые сложные работы - но если ты не подтвердил свой разряд - получать ты будешь по тому, какой осилил. И это очень действенная система для развития.
Губернатор писал(а):
Я сам ремонтировал в стиле совы года 3 и скажу, что это дерьмо. Работать ночью очень комфортно, никто не отвлекает и высочайшая концентрация. Поэтому многим нравится работать ночью. Но длится это состояние не более 3-5 часов, а дальше хочется спать. А потом днём очень тяжело просыпаться(даже если спал >8 часов) и потом еще в ритм входишь часам к 14-15. Днем продуктивного времени будет побольше, что полезно и для работы, и для здоровья и для личной жизни. А еще, место где мы работаем открывается в 9, а закрывается в 19. Ночью работать совсем не вариант.
Да я вам не про ночной ремонт говорю. А про разные состояния человека в разные части светового дня.

Рабочий день с 9 до 19 - это 10 часов. Предложите, например, мастерам индивидуальный график. С 9 до 17, 10 до 18, 11 до 19 - как вариант. Хочешь уйти в 18, не вопрос - но тогда надо начать работу в 10. И проставляйте этот график раз в неделю, индивидуально, по согласованию с мастером.
Губернатор писал(а):
Контроллирует это все собственник?
Нет. Дима прав - все это делает софт.
_________________
Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно все.
Услуга по снятию пароля EFI на MacBook и iMac.