Заур Ибрагимов писал(а):
:ad_min_v_duhe:

БЛЯ.Ь...извините за мат,иначе порой сложно жить на свете. Конечно продаван всегда останется продаваном и все равно правило продавана "ВПАРИТЬ" всеравно останется в закромах его мозгов.
Имею дохлый чип 216-0774009 .Ну кончились у меня. Заказываю в партсе партию в стольник и там же он.Получаю,перед установкой смотрю датакод,о.уеваю с 1036 .Ужастно не хотел ставить. Заглянул на сайт,а там радостно на тебя смотрит 1439. Ну,думаю,возможно попалась гадость из партии и именно мне.Мало ли?А выхода нет,клиенту обещано выдать в 16.02.2016 ,во вторник. Ставлю - кина нет. Далее идет переписка:
"Добрый день. Вам необходимо отправить товар в жесткой упаковке ПОЧТОЙ РФ обратно нам по адресу 123007, Москва, ул. 4-я Магистральная, дом 5 для ООО "Элетрейд". Далее в личной кабинке на сайте в гарантийном обращении заполните поле для трек-номера. После получения трек-номера мы сделаем зачёт стоимости товара на баланс. Благодарим за обращение. Всего доброго.
Ибрагимов Заур<argus66@yandex.ru>16 фев. в 13:16
Друзья мои,я понимаю ваш юмор.
Я нахожусь в двух тысячах километрах от вас
PartsDirect<moiseev@partsdirect.ru>16 фев. в 12:51
Ваше обращение в систему жалоб и предложений PartsDirect #38384
"Товар 116806, ШК 1000036836245. Неисправность: откуда же вы взяли для меня этот 1036???Вы не представляете ,как подвели.Как я не хотел его ставить!!!Мне очень срочно нужен номый! Способ зачета: обмен "
обработано, сформирован ответ:
"Добрый день. Для обмена Вам необходимо приехать в один из наших магазинов. Если не будет обнаружено нарушений лишающих товар гарантии . Вам произведут обмен товара.
1) Нахимовский проспект д. 4
или
2) Пятницкое шоссе д 18, ТК Митинский радиорынок, 2-й этаж, павильон ?466.
Заранее создайте резерв через личную кабинку на интересующий товар.
При себе иметь товарный чек.
Спасибо за обращение. Всего доброго.
"
Думаю,хрен с ним,сейчас не до этого,отпущу клиента,потом разберусь с браком. Заказываю еще два чипа,сегодня получаю,обана,опять сурпрайз с тем же датакодом ,и опять на меня весело смотрит с сайта 1439)) . Тупо ввожу датакод 1036 в поиск,и вуаля.Спасибо сайту и Сметанкину персонально. Сметанкин,если дашь биос буду премного благодарен. Партсдирект - НЕЗАЧЁТ очень мягко говоря. И не говорите потом стандартную для продаванов фразу "все берут,но только ты жалуешься"
Заур, здравствуйте!
Приносим вам извинения за то, что возникла такая неприятная ситуация. По датакоду вопрос поняли, осталась старая фотография на сайте, она действительно не соответствовала реальным датакодам.
По чипу 116806 Mobility Radeon HD 5470, 216-0774009 100-CG2407 100-CG2543 в заказе 15333798. Вы оформляли заказ 7 февраля и заказ забирали в нашем магазине на Нахимовском проспекте (видимо вызывали туда транспортную компанию), поэтому при ответе на обращение мы предложили вам приехать за обменом снова в наш магазин. Извините, это не юмор, просто отталкивались от информации в последнем заказе.
Заур Ибрагимов писал(а):
Добавлю. Прошу прощения за эмоции .Фор Партсдирект.
За полтора месяца вы не отреагировали на обнаружение подлога Мастером,что привело меня к конфликтной ситуации с клиентом. Когда-то за такой пофигизм я перестал работать с Мастер-Маде. Я требую начисления разницы между тремя чипами 216-0774191 и 216-0774009 мне на баланс. Я заявляю,что это один из последних моих заказов в вашем магазине. Так продавцы теряют клиентов,так покупатель находит лучшие ходы .
По поводу разницы в стоимости чипов, это какие-то другие проблемные заказы? Мы готовы ещё раз извинится перед вами, если наши чипы вас огорчили. Извините пожалуйста. Готовы вам сделать компенсацию, но нужны подробности. Предлагаю написать мне на почту
pereverzev@partsdirect.ru подробное описание ситуации, я разберусь и сделаю вам компенсацию.
В будущем, если возникает ситуация, которая не удовлетворяет вас своим результатам, напишите пожалуйста в кабинет директора на сайте (см. скрин), всегда оперативно разбираемся со всеми нестандартными вопросами, стараемся всё решать в пользу покупателей. Ещё раз извините.
